Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.SetPixel

Объявление

public void SetPixel(int x, int y, Color color, int mipLevel = 0);

Параметры

x Координата X пикселя для установки.
y Координата Y пикселя для установки.
color Цвет для установки.
mipLevel Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount].

Описание

Задает цвет пикселя в координатах (x,y).

Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту. Загрузка — дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply.

Если вы постоянно регенерируете текстуру во время выполнения, может быть быстрее создать массив цветов пикселей и установить их все сразу с помощью SetPixels.

Эта функция работает только с RGBA32, ARGB32, RGB24 и Форматы текстур Alpha8. Для других форматов SetPixel игнорируется. Texture.isReadable должно быть true.

Смотрите так же: SetPixels, SetPixelData, GetPixel, Apply.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Texture2D texture = new Texture2D(128, 128); GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; for (int y = 0; y < texture.height; y++) { for (int x = 0; x < texture.width; x++) { Color color = ((x & y) != 0 ? Color.white : Color.gray); texture.SetPixel(x, y, color); } } texture.Apply(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3