Параметры
x | Координата X пикселя для установки. |
y | Координата Y пикселя для установки. |
color | Цвет для установки. |
mipLevel | Уровень Mip для выборки должен быть в диапазоне [0, mipCount]. |
Описание
Задает цвет пикселя в координатах (x,y).
Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту. Загрузка — дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply
.
Если вы постоянно регенерируете текстуру во время выполнения, может быть быстрее создать массив цветов пикселей и установить их все сразу с помощью SetPixels.
Эта функция работает только с RGBA32
, ARGB32
, RGB24
и Форматы текстур Alpha8
. Для других форматов SetPixel
игнорируется. Texture.isReadable должно быть true
.
Смотрите так же: SetPixels, SetPixelData, GetPixel, Apply.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Texture2D texture = new Texture2D(128, 128);
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
for (int y = 0; y < texture.height; y++)
{
for (int x = 0; x < texture.width; x++)
{
Color color = ((x & y) != 0 ? Color.white : Color.gray);
texture.SetPixel(x, y, color);
}
}
texture.Apply();
}
}