Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color32[] GetPixels32(int arrayElement, int miplevel);

public Color32[] GetPixels32(int arrayElement);

Параметры

arrayElement Срез массива, из которого считываются данные пикселей.
miplevel MIP-уровень, с которого считываются пиксельные данные. По умолчанию используется 0.

Возвращает

Color32[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей.

Описание

Получает копию данных о цвете пикселя для заданного фрагмента на заданном уровне MIP. Цвета представлены структурами Color32 более низкой точности.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Эта функция работает быстрее, чем GetPixels, и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразования целых чисел в числа с плавающей запятой. Для прямого просмотра данных пикселей используйте GetPixelData.

Для успешного выполнения этой функции Texture.isReadable должно быть true.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размеры массива составляют width * height мип-уровня. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.

using UnityEngine; public class Texture2DArrayExample : MonoBehaviour { public Texture2DArray source; public Texture2DArray destination; void Start() { // Получить копию данных о цвете из источника Texture2DArray в формате int более низкой точности. // Каждый элемент массива представляет данные о цвете отдельного пикселя. int sourceSlice = 0; int sourceMipLevel = 0; Color32[] pixels = source.GetPixels32(sourceSlice, sourceMipLevel); // If required, manipulate the pixels before applying them to the destination Texture2DArray. // This example code reverses the array, which rotates the image 180 degrees. System.Array.Reverse(pixels, 0, pixels.Length); // Set the pixels of the destination Texture2DArray. int destinationSlice = 0; int destinationMipLevel = 0; destination.SetPixels32(pixels, destinationSlice, destinationMipLevel); // Apply changes to the destination Texture2DArray, which uploads its data to the GPU. destination.Apply(); } }

Смотрите так же: GetPixels, GetPixelData, SetPixels32, Graphics.CopyTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3