Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Texture3D CreateExternalTexture(int width, int height, int depth, TextureFormat format, bool mipChain, IntPtr nativeTex);

Параметры

nativeTex Собственный объект 3D-текстуры.
width Ширина текстуры в пикселях.
height Высота текстуры в пикселях.
depth Глубина текстуры в пикселях
format Формат базового объекта текстуры.
mipmap Текстура имеет мипмапы?

Описание

Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.

Эта функция в основном полезна для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти текстуры в сценах Unity. Также возможно создать текстуру в Unity и получить указатель на базовое представление платформы; см. Texture.GetNativeTexturePtr.

Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; и основная текстура должна быть 3D.

Собственный объект текстуры на Direct3D-подобных устройствах — это указатель на базовый тип, из которого может быть создана текстура:

  • D3D11: ID3D11ShaderResourceView* или ID3D11Texture3D*
  • D3D12: ID3D12Texture3D*

В OpenGL/OpenGL ES это GLuint.

На Metal это id.

Для Vulkan параметр nativeTex представляет собой VkImage*.

Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3