Параметры
u | U нормализованная координата для доступа к пикселю. |
v | V нормализованная координата для доступа к пикселю. |
w | W нормализованная координата для доступа к пикселю. |
mipLevel | Уровень MIP-карты, к которому нужно получить доступ. |
Возвращает
Color Цвета, возвращаемые билинейной фильтрацией.
Описание
Возвращает отфильтрованный цвет пикселя, который представляет один уровень MIP 3D-текстуры в нормализованных координатах (u, v, w).
Координаты u
, v
и w
изменяются от 0,0 до 1.0. Texture3D.GetPixelBilinear работает аналогично Texture2D.GetPixelBilinear(), но с дополнительной координатой w
. Кроме того, границы расширяются по ширине, высоте и глубине.
Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, SetPixels32, GetPixel, GetPixels, GetPixels32, Apply functions.