Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color GetPixelBilinear(float u, float v, float w, int mipLevel = 0);

Параметры

u U нормализованная координата для доступа к пикселю.
v V нормализованная координата для доступа к пикселю.
w W нормализованная координата для доступа к пикселю.
mipLevel Уровень MIP-карты, к которому нужно получить доступ.

Возвращает

Color Цвета, возвращаемые билинейной фильтрацией.

Описание

Возвращает отфильтрованный цвет пикселя, который представляет один уровень MIP 3D-текстуры в нормализованных координатах (u, v, w).

Координаты u, v и w изменяются от 0,0 до 1.0. Texture3D.GetPixelBilinear работает аналогично Texture2D.GetPixelBilinear(), но с дополнительной координатой w. Кроме того, границы расширяются по ширине, высоте и глубине.

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, SetPixels32, GetPixel, GetPixels, GetPixels32, Apply functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3