Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color[] GetPixels(int miplevel);

public Color[] GetPixels();

Параметры

miplevel MIP-уровень, с которого считываются пиксельные данные. По умолчанию используется 0.

Возвращает

Color[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color.

Описание

Получает копию данных о цвете пикселя для заданного уровня MIP. Цвета представлены структурами Color.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Если приемлемо представление с более низкой точностью, GetPixels32 работает быстрее и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразование целых чисел в числа с плавающей запятой. Для прямого просмотра данных пикселей используйте GetPixelData.

Для успешного выполнения этой функции Texture.isReadable должно быть true, а данные не должны быть сжаты Crunch. GetPixels32 поддерживает текстуры, сжатые Crunch.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размеры массива составляют width * height мип-уровня. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.

using UnityEngine; public class Texture3DExample : MonoBehaviour { public Texture3D source; public Texture3D destination; void Start() { // Получить копию данных о цвете из источника Texture3D в высокоточном формате с плавающей запятой. // Каждый элемент массива представляет данные о цвете отдельного пикселя. int sourceMipLevel = 0; Color[] pixels = source.GetPixels(sourceMipLevel); // При необходимости манипулируйте пикселями, прежде чем применять их к целевой текстуре. // Этот пример кода переворачивает массив, который поворачивает изображение на 180 градусов. System.Array.Reverse(pixels, 0, pixels.Length); // Задаем пиксели целевого объекта Texture3D. int destinationMipLevel = 0; destination.SetPixels(pixels, destinationMipLevel); // Применить изменения к целевому объекту Texture3D, который загружает свои данные в графический процессор. destination.Apply(); } }

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, SetPixels32, GetPixel, GetPixelBilinear, GetPixels32, GetPixelData, Apply functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3