Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tilemap.GetTilesBlock

Объявление

public TileBase[] GetTilesBlock(BoundsInt bounds);

Параметры

bounds Границы для извлечения.

Возвращает

TileBase[] Массив плиток с заданными границами.

Описание

Получает массив плиток с заданными границами.

Это предназначено для более эффективного способа получения листов в виде пакета по сравнению с вызовом GetTile для каждой отдельной позиции. Размер границ должен соответствовать размеру массива. Например, для границ 1x2x3 требуется длина массива 6.

// Retrieves all tiles from an area on the tilemap and prints out the tiles to console using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public BoundsInt area; void Start() { Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>(); TileBase[] tileArray = tilemap.GetTilesBlock(area); for (int index = 0; index < tileArray.Length; index++) { print(tileArray[index]); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3