Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tilemap.SetTilesBlock

Объявление

public void SetTilesBlock(BoundsInt position, TileBase[] tileArray);

Параметры

position Границы для заполнения.
tileArray Массив плиток для размещения.

Описание

Заполняет границы массивом плиток.

Это предназначено для более эффективного способа установки плиток в виде пакета по сравнению с вызовом SetTile для каждой отдельной плитки. Размер границ должен соответствовать размеру массива. Например, для границ 1x2x3 требуется длина массива 6.

// Заполняем область на тайловой карте шахматным рисунком tileA и tileB using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public TileBase tileA; public TileBase tileB; public BoundsInt area; void Start() { TileBase[] tileArray = new TileBase[area.size.x * area.size.y * area.size.z]; for (int index = 0; index < tileArray.Length; index++) { tileArray[index] = index % 2 == 0 ? tileA : tileB; } Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>(); tilemap.SetTilesBlock(area, tileArray); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3