Параметры
position | Границы для заполнения. |
tileArray | Массив плиток для размещения. |
Описание
Заполняет границы массивом плиток.
Это предназначено для более эффективного способа установки плиток в виде пакета по сравнению с вызовом SetTile для каждой отдельной плитки. Размер границ должен соответствовать размеру массива. Например, для границ 1x2x3 требуется длина массива 6.
// Заполняем область на тайловой карте шахматным рисунком tileA и tileB
using UnityEngine;
using UnityEngine.Tilemaps;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public TileBase tileA;
public TileBase tileB;
public BoundsInt area;
void Start()
{
TileBase[] tileArray = new TileBase[area.size.x * area.size.y * area.size.z];
for (int index = 0; index < tileArray.Length; index++)
{
tileArray[index] = index % 2 == 0 ? tileA : tileB;
}
Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>();
tilemap.SetTilesBlock(area, tileArray);
}
}