Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tilemap.SetTransformMatrix

Объявление

public void SetTransformMatrix(Vector3Int position, Matrix4x4 transform);

Параметры

position Положение плитки на карте плиток.
transform Матрица преобразования.

Описание

Задает матрицу преобразования тайла с учетом координат XYZ ячейки на карте тайлов.

Обратите внимание: если для плитки установлено значение TileFlags.LockTransform, эта матрица не действует.

// Повернуть плитку на (0,0,0) 90 градусов using UnityEngine; using UnityEngine.Tilemaps; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Tilemap tilemap = GetComponent<Tilemap>(); Matrix4x4 matrix = Matrix4x4.TRS(Vector3.zero, Quaternion.Euler(0f, 0f, 90f), Vector3.one); tilemap.SetTransformMatrix(new Vector3Int(0, 0, 0), matrix); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3