Описание
Максимальное значение Time.deltaTime в любом заданном кадре. Это время в секундах, которое ограничивает увеличение Time.time между двумя кадрами.
Когда происходит очень медленный кадр, maxDeltaTime ограничивает значение Time.deltaTime в следующем кадре, чтобы избежать нежелательных побочных эффектов от очень больших значений deltaTime.
Рекомендуемое значение зависит от желаемых характеристик вашего приложения при возникновении задержек кадров. aximumDeltaTime имеет следующие практические эффекты:
- Ограничивает максимальное количество раз, которое Unity выполняет MonoBehaviour.FixedUpdate в кадре, до максимальногоDeltaTime/fixedDeltaTime.
- Устанавливает ограничение на значение Time.deltaTime, которое обычно используется для управления динамическими частями приложения, такими как движение игрока. Это определяет, будет ли и насколько сильно приложение будет тормозить или ускоряться после задержки кадра.
Низкое значение maxDeltaTime может предотвратить длинную серию сбоев кадров в приложениях с длинными фазами MonoBehaviour.FixedUpdate. В этих случаях длинный кадр вызывает несколько выполнения фаз FixedUpdate в следующем кадре, что приводит к еще одному длинному кадру и т. д.
Важно! Unity требует, чтобы maxDeltaTime всегда был не меньше Time.fixedDeltaTime.
См. раздел Управление временем и частотой кадров в Руководстве пользователя для получения дополнительной информации о том, как это свойство связано с другими свойствами времени.