public Vector2 position;
Описание
Положение касания в координатах пикселя на экране.
Позиция возвращает текущую позицию сенсорного контакта при его перетаскивании. Если вам нужно исходное положение касания, см. Touch.rawPosition.
Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).
// Этот скрипт выводит положение активного сенсорного контакта
// Прикрепите этот скрипт к GameObject
// Создаем текст GameObject (GameObject>UI>Text)
// Прикрепите текст к текстовому полю в окне инспектора вашего GameObject
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class TouchPositionExample : MonoBehaviour
{
public Text m_Text;
void Update()
{
if (Input.touchCount > 0)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);
// Update the Text on the screen depending on current position of the touch each frame
m_Text.text = "TouchPosition : " + touch.position;
}
else
{
m_Text.text = "No touch contacts";
}
}
}