Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Touch.position

public Vector2 position;

Описание

Положение касания в координатах пикселя на экране.

Позиция возвращает текущую позицию сенсорного контакта при его перетаскивании. Если вам нужно исходное положение касания, см. Touch.rawPosition.

Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).

// Этот скрипт выводит положение активного сенсорного контакта // Прикрепите этот скрипт к GameObject // Создаем текст GameObject (GameObject>UI>Text) // Прикрепите текст к текстовому полю в окне инспектора вашего GameObject using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class TouchPositionExample : MonoBehaviour { public Text m_Text; void Update() { if (Input.touchCount > 0) { Touch touch = Input.GetTouch(0); // Update the Text on the screen depending on current position of the touch each frame m_Text.text = "TouchPosition : " + touch.position; } else { m_Text.text = "No touch contacts"; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3