Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Touch.rawPosition

public Vector2 rawPosition;

Описание

Первая позиция сенсорного контакта в координатах пикселя экранного пространства.

Необработанное положение возвращает исходное положение сенсорного контакта и не изменяется при перетаскивании сенсорного экрана. Если вам нужна текущая позиция касания, см. Touch.position.

Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).

// Этот скрипт выводит необработанное положение активного сенсорного контакта // Прикрепите этот скрипт к GameObject // Создаем текст GameObject (GameObject>UI>Text) // Прикрепите текст к текстовому полю в окне инспектора вашего GameObject using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class TouchRawPositionExample : MonoBehaviour { public Text m_Text; void Update() { if (Input.touchCount > 0) { Touch touch = Input.GetTouch(0); // Обновление текста на экране в зависимости от исходного положения касания // ПРИМЕЧАНИЕ: rawPosition не меняется при перетаскивании сенсорного контакта m_Text.text = "Raw Position : " + touch.rawPosition; } else { m_Text.text = "No touch contacts"; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3