Описание
Первая позиция сенсорного контакта в координатах пикселя экранного пространства.
Необработанное положение возвращает исходное положение сенсорного контакта и не изменяется при перетаскивании сенсорного экрана. Если вам нужна текущая позиция касания, см. Touch.position.
Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).
// Этот скрипт выводит необработанное положение активного сенсорного контакта
// Прикрепите этот скрипт к GameObject
// Создаем текст GameObject (GameObject>UI>Text)
// Прикрепите текст к текстовому полю в окне инспектора вашего GameObject
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class TouchRawPositionExample : MonoBehaviour
{
public Text m_Text;
void Update()
{
if (Input.touchCount > 0)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);
// Обновление текста на экране в зависимости от исходного положения касания
// ПРИМЕЧАНИЕ: rawPosition не меняется при перетаскивании сенсорного контакта
m_Text.text = "Raw Position : " + touch.rawPosition;
}
else
{
m_Text.text = "No touch contacts";
}
}
}