public Gradient colorGradient;
Описание
Установите цветовой градиент, описывающий цвет следа в различных точках по его длине.
Смотрите так же: Gradient.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private TrailRenderer tr;
void Start()
{
tr = GetComponent<TrailRenderer>();
tr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
// Простой двухцветный градиент с фиксированной альфой 1.0f.
float alpha = 1.0f;
Gradient gradient = new Gradient();
gradient.SetKeys(
new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) },
new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(alpha, 0.0f), new GradientAlphaKey(alpha, 1.0f) }
);
tr.colorGradient = gradient;
}
void Update()
{
tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f);
}
}