Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Gradient colorGradient;

Описание

Установите цветовой градиент, описывающий цвет следа в различных точках по его длине.

Смотрите так же: Gradient.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private TrailRenderer tr; void Start() { tr = GetComponent<TrailRenderer>(); tr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // Простой двухцветный градиент с фиксированной альфой 1.0f. float alpha = 1.0f; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(alpha, 0.0f), new GradientAlphaKey(alpha, 1.0f) } ); tr.colorGradient = gradient; } void Update() { tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3