Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 localPosition;

Описание

Положение преобразования относительно родительского преобразования.

Если у преобразования нет родителя, оно совпадает с Transform.position.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Example() { // Move the object to the same position as the parent: transform.localPosition = new Vector3(0, 0, 0); // Get the y component of the position relative to the parent // and print it to the Console print(transform.localPosition.y); } }

Обратите внимание, что мировой поворот и масштаб родительского преобразования применяются к локальному положению при вычислении мирового положения. Это означает, что хотя 1 единица в Transform.position всегда равна 1 единице, 1 единица в Transform.localPosition будет получить масштаб по шкале всех предков.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3