public Quaternion localRotation;
Описание
Поворот преобразования относительно поворота преобразования родителя.
Unity хранит повороты как кватернионы внутри. Чтобы повернуть объект, используйте Transform.Rotate. Используйте Transform.localEulerAngles для изменения поворота как углов Эйлера.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Example()
{
transform.localRotation = Quaternion.identity;
}
}
Другой пример:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
// Поворот цилиндра вокруг осей x и z. Переключиться с одного на другое
// когда поворот по текущей оси достигает 360 градусов.
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private float x;
private float z;
private bool rotateX;
private float rotationSpeed;
void Start()
{
x = 0.0f;
z = 0.0f;
rotateX = true;
rotationSpeed = 75.0f;
}
void FixedUpdate()
{
if (rotateX == true)
{
x += Time.deltaTime * rotationSpeed;
if (x > 360.0f)
{
x = 0.0f;
rotateX = false;
}
}
else
{
z += Time.deltaTime * rotationSpeed;
if (z > 360.0f)
{
z = 0.0f;
rotateX = true;
}
}
transform.localRotation = Quaternion.Euler(x, 0, z);
}
}