Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Quaternion localRotation;

Описание

Поворот преобразования относительно поворота преобразования родителя.

Unity хранит повороты как кватернионы внутри. Чтобы повернуть объект, используйте Transform.Rotate. Используйте Transform.localEulerAngles для изменения поворота как углов Эйлера.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Example() { transform.localRotation = Quaternion.identity; } }

Другой пример:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Поворот цилиндра вокруг осей x и z. Переключиться с одного на другое // когда поворот по текущей оси достигает 360 градусов. public class ExampleScript : MonoBehaviour { private float x; private float z; private bool rotateX; private float rotationSpeed; void Start() { x = 0.0f; z = 0.0f; rotateX = true; rotationSpeed = 75.0f; } void FixedUpdate() { if (rotateX == true) { x += Time.deltaTime * rotationSpeed; if (x > 360.0f) { x = 0.0f; rotateX = false; } } else { z += Time.deltaTime * rotationSpeed; if (z > 360.0f) { z = 0.0f; rotateX = true; } } transform.localRotation = Quaternion.Euler(x, 0, z); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3