Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Transform.InverseTransformDirection

Объявление

public Vector3 InverseTransformDirection(Vector3 direction);

Описание

Преобразует direction из мирового пространства в локальное пространство. Противоположность Transform.TransformDirection.

Эта операция не зависит от масштаба.

Вы должны использовать Transform.InverseTransformPoint, если вектор представляет положение в пространстве, а не направление.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // transform the world forward into local space: Vector3 relative; relative = transform.InverseTransformDirection(Vector3.forward); Debug.Log(relative); } }

Объявление

public Vector3 InverseTransformDirection(float x, float y, float z);

Описание

Преобразует направление x, y, z из мирового пространства к локальному пространству. Противоположность Transform.TransformDirection.

Эта операция не зависит от масштаба.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // transform the world forward into local space: Vector3 relative; relative = transform.InverseTransformDirection(Vector3.forward); Debug.Log(relative); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3