Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 InverseTransformPoint(Vector3 position);

Описание

Преобразует position из мирового пространства в локальное пространство.

Эта функция по сути является противоположностью Transform.TransformPoint, которая используется для преобразования локального пространства в мировое.

Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.InverseTransformDirection, если вы имеете дело с векторами направления, а не с позициями.

// Рассчитываем положение трансформации относительно камеры. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform cam; public Vector3 cameraRelative; void Start() { cam = Camera.main.transform; Vector3 cameraRelative = cam.InverseTransformPoint(transform.position); if (cameraRelative.z > 0) print("The object is in front of the camera"); else print("The object is behind the camera"); } }

Объявление

public Vector3 InverseTransformPoint(float x, float y, float z);

Описание

Преобразует положение x, y, z из мирового пространства к локальному пространству. Противоположность Transform.TransformPoint.

Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.InverseTransformDirection, если вы имеете дело с маршрутами.

// Вычислить начало мира относительно этого преобразования. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Vector3 relativePoint = transform.InverseTransformPoint(0, 0, 0); if (relativePoint.z > 0) print("The world origin is in front of this object"); else print("The world origin is behind of this object"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3