Описание
Преобразует position
из локального пространства в мировое.
Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.TransformDirection, если вы имеете дело с векторами направления.
Можно выполнить обратное преобразование из глобального в локальное пространство с помощью Transform.InverseTransformPoint.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public GameObject someObject;
public Vector3 thePosition;
void Start()
{
// Instantiate an object to the right of the current object
thePosition = transform.TransformPoint(Vector3.right * 2);
Instantiate(someObject, thePosition, someObject.transform.rotation);
}
}
Описание
Преобразует положение x
, y
, z
из локального пространства в мировое пространство.
Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.TransformDirection, если вы имеете дело с маршрутами.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public GameObject someObject;
void Start()
{
// Создать экземпляр объекта справа от текущего объекта
Vector3 thePosition = transform.TransformPoint(2, 0, 0);
Instantiate(someObject, thePosition, someObject.transform.rotation);
}
}