Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 TransformPoint(Vector3 position);

Описание

Преобразует position из локального пространства в мировое.

Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.TransformDirection, если вы имеете дело с векторами направления.

Можно выполнить обратное преобразование из глобального в локальное пространство с помощью Transform.InverseTransformPoint.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject someObject; public Vector3 thePosition; void Start() { // Instantiate an object to the right of the current object thePosition = transform.TransformPoint(Vector3.right * 2); Instantiate(someObject, thePosition, someObject.transform.rotation); } }

Объявление

public Vector3 TransformPoint(float x, float y, float z);

Описание

Преобразует положение x, y, z из локального пространства в мировое пространство.

Обратите внимание, что на возвращаемую позицию влияет масштаб. Используйте Transform.TransformDirection, если вы имеете дело с маршрутами.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject someObject; void Start() { // Создать экземпляр объекта справа от текущего объекта Vector3 thePosition = transform.TransformPoint(2, 0, 0); Instantiate(someObject, thePosition, someObject.transform.rotation); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3