Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteAtlasExtensions

класс в UnityEditor.U2D

Описание

Расширения методов для SpriteAtlas в редакторе.

Этот метод доступен только для сценариев редактора. Он не отображается в режиме воспроизведения.

Статические Методы

Add Добавить массив активов в список упаковываемых объектов.
GetPackables Вернуть все текущие упакованные пакеты в атлас.
GetPackingSettings Текущие настройки SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке этого SpriteAtlas.
GetPlatformSettings Возвращает параметры платформы указанной вами цели сборки.
GetTextureSettings Текущие настройки SpriteAtlasTextureSettings упакованной текстуры, сгенерированной этим SpriteAtlas.
Remove Удалить объекты из списка упаковываемых объектов атласа.
SetIncludeInBuild Укажите, будет ли упакованная текстура этого атласа спрайтов включена в сборку со спрайтом после завершения упаковки.
SetIsVariant Указывает, является ли этот Атлас спрайтов вариантом или нет.
SetMasterAtlas Установите атлас в качестве главного атласа.
SetPackingSettings Установите SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке этого SpriteAtlas
SetPlatformSettings Задайте настройки для конкретной платформы.
SetTextureSettings Установите SpriteAtlasTextureSettings для упакованной текстуры, сгенерированной этим SpriteAtlas.
SetVariantScale Установите значение, используемое для уменьшения масштаба основной текстуры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3