Описание
Расширения методов для SpriteAtlas в редакторе.
Этот метод доступен только для сценариев редактора. Он не отображается в режиме воспроизведения.
Статические Методы
Add | Добавить массив активов в список упаковываемых объектов. |
GetPackables | Вернуть все текущие упакованные пакеты в атлас. |
GetPackingSettings | Текущие настройки SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке этого SpriteAtlas. |
GetPlatformSettings | Возвращает параметры платформы указанной вами цели сборки. |
GetTextureSettings | Текущие настройки SpriteAtlasTextureSettings упакованной текстуры, сгенерированной этим SpriteAtlas. |
Remove | Удалить объекты из списка упаковываемых объектов атласа. |
SetIncludeInBuild | Укажите, будет ли упакованная текстура этого атласа спрайтов включена в сборку со спрайтом после завершения упаковки. |
SetIsVariant | Указывает, является ли этот Атлас спрайтов вариантом или нет. |
SetMasterAtlas | Установите атлас в качестве главного атласа. |
SetPackingSettings | Установите SpriteAtlasPackingSettings для использования при упаковке этого SpriteAtlas |
SetPlatformSettings | Задайте настройки для конкретной платформы. |
SetTextureSettings | Установите SpriteAtlasTextureSettings для упакованной текстуры, сгенерированной этим SpriteAtlas. |
SetVariantScale | Установите значение, используемое для уменьшения масштаба основной текстуры. |