Руководство API скрипты

ManipulatorActivationFilter

структура в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Используется манипуляторами для сопоставления событий с их требованиями.

using UnityEditor; using UnityEngine; using UnityEngine.UIElements;

public class ClickableTest { public void CreateClickable() { var clickable = new Clickable(() => { Debug.Log("Clicked!"); }); clickable.activators.Add(new ManipulatorActivationFilter { button = MouseButton.LeftMouse }); clickable.activators.Add(new ManipulatorActivationFilter { button = MouseButton.RightMouse, clickCount = 2, modifiers = EventModifiers.Control }); } }

Свойства

button Кнопка, активирующая манипуляцию.
clickCount Количество щелчков мышью, необходимое для активации манипулятора.
modifiers Любые клавиши-модификаторы (например, ctrl, alt, ...), которые необходимы для активации манипуляции.

Публичные Методы

Matches Проверяет, удовлетворяет ли текущее событие мыши требованиям активации.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3