Описание
Base class for pointer events.
События указателя отправляются мышью, сенсорным экраном или цифровым пером.
Свойства
actionKey | Возвращает true, если нажата клавиша действия для конкретной платформы. Эта клавиша Cmd на macOS и Ctrl на всех других платформах. |
altitudeAngle | Угол щупа относительно поверхности, в радианах |
altKey | Возвращает true, если нажата клавиша Alt. |
azimuthAngle | Угол стилуса относительно оси x, в радианах. |
button | Целое число, указывающее, какая кнопка мыши нажата: 0 — левая кнопка, 1 — правая кнопка, 2 — средняя кнопка. |
clickCount | Количество нажатий кнопки. |
commandKey | Возвращает true, если нажата клавиша Windows/Cmd. |
ctrlKey | Возвращает true, если нажата клавиша Ctrl. |
currentTarget | Текущая цель события. Текущая цель — это элемент пути распространения, для которого в данный момент выполняются обработчики событий.. |
deltaPosition | Разница между положением указателя во время предыдущего события мыши и его положением во время текущего события мыши. |
deltaTime | Время, прошедшее с момента последнего записанного изменения значений указателя, в секундах. |
isPrimary | Возвращает true, если указатель является первичным указателем |
localPosition | Положение указателя в текущей целевой системе координат. |
modifiers | Флаги, удерживающие нажатые клавиши-модификаторы (Alt, Ctrl, Shift, Windows/Cmd). |
pointerId | Идентифицирует указатель, который отправляет событие. |
pointerType | Тип указателя, который создал это событие. Это значение берется из значения, определенного в `PointerType`. |
position | Положение указателя в экранной или мировой системе координат. |
pressedButtons | Битовая маска, описывающая нажатые в данный момент кнопки. |
pressure | Величина давления, применяемого в настоящее время прикосновением. Если устройство не сообщает о давлении, значение этого свойства равно 1,0f. |
radius | Оценка радиуса касания. Добавьте `radiusVariance`, чтобы получить максимальный радиус касания, вычтите его, чтобы получить минимальный радиус касания. |
radiusVariance | Определяет точность радиуса касания. Добавьте это значение к радиусу, чтобы получить максимальный радиус касания, вычтите его, чтобы получить минимальный радиус касания. |
shiftKey | Возвращает true, если нажата клавиша Shift. |
tangentialPressure | Давление применяется к дополнительному чувствительному к давлению элементу управления на стилусе. |
twist | Вращение стилуса вокруг своей оси в радианах. |
Защищенные методы
Init | Сбрасывает элементы события к их начальным значениям. |
Статические Методы
GetPooled | Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
Унаследованные члены
Свойства
bubbles | Всплывает ли этот тип события на пути распространения события. |
currentTarget | Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий. |
dispatch | Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события. |
eventTypeId | Получает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
imguiEvent | Событие IMGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть нулевым, так как не все события генерируются IMGUI. |
isDefaultPrevented | Возвращает значение true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события. |
isImmediatePropagationStopped | Вызывалась ли функция StopImmediatePropagation() для этого события. |
isPropagationStopped | Вызывалась ли функция StopPropagation() для этого события. |
originalMousePosition | Исходное положение мыши для события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты. |
pooled | Выделяется ли событие из пула событий. |
propagationPhase | Текущий этап распространения. |
target | Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения. |
timestamp | Время создания события. |
tricklesDown | Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown. |
eventTypeId | Получает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
Публичные Методы
Dispose | Реализация IDisposable. |
PreventDefault | Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события. |
StopImmediatePropagation | Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели. |
StopPropagation | Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели. |
Dispose | Реализация IDispose. |
Статические Методы
RegisterEventType | Регистрирует класс события в системе типов событий. |
GetPooled | Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
TypeId | Получает идентификатор типа для класса события. |