Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WaitForSecondsRealtime

класс в UnityEngine / Наследует от: CustomYieldInstruction / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Приостанавливает выполнение сопрограммы на заданное количество секунд, используя немасштабированное время.

См. раздел WaitForSeconds, если вы хотите использовать масштабированное время ожидания.
WaitForSecondsRealtime можно использовать только с оператором yield в сопрограммах.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class WaitForSecondsExample : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(Example()); }

IEnumerator Example() { print(Time.time); yield return new WaitForSecondsRealtime(5); print(Time.time); } }

Смотрите так же MonoBehaviour.StartCoroutine.

Свойства

waitTime Заданное количество секунд, в течение которых инструкция yield будет ждать.

Конструкторы

WaitForSecondsRealtime Создает инструкцию yield для ожидания заданного количества секунд с использованием немасштабированного времени..

Унаследованные члены

Свойства

keepWaiting Указывает, следует ли приостановить сопрограмму.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3