Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WheelFrictionCurve

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

WheelFrictionCurve используется WheelCollider для описания фрикционных свойств шины колеса.

Кривая принимает в качестве входных данных меру проскальзывания шин и выдает силу в качестве выходных данных. Кривая аппроксимируется состоящим из двух частей сплайном. Первый участок идет от (0,0) до (extremumSlip,extremumValue), и в этой точке касательная кривой равна нулю. Второй раздел идет от (extremumSlip,extremumValue) в (asymptoteSlip,asymptoteValue), где тангенс кривой снова равен нулю:

Колесный коллайдер вычисляет трение отдельно от остальной части физического движка, используя модель трения на основе проскальзывания. Он разделяет общую силу трения на «прямую» составляющую (в направлении качения и отвечающую за ускорение и торможение) и «боковую» составляющую (ортогональную качению, отвечающую за сохранение ориентации автомобиля). Трение шин описывается отдельно в этих направлениях с использованием WheelCollider.forwardFriction и WheelCollider.sidewaysFriction. В обоих направлениях сначала определяется, насколько пробуксовывает шина (какова разница скоростей между резиной и дорогой). Затем это значение проскальзывания используется для определения силы, действующей на шину при контакте.

Свойство настоящих шин заключается в том, что при низком скольжении они могут создавать большие усилия, поскольку резина компенсирует скольжение за счет растяжения. Позже, когда проскальзывание становится действительно большим, силы уменьшаются, поскольку шина начинает скользить или вращаться. Таким образом, кривые трения шин имеют форму, как на изображении выше.

Поскольку трение для шин рассчитывается отдельно, PhysicMaterial земли не влияет на колеса. Моделирование различных дорожных материалов выполняется путем изменения WheelCollider.forwardFriction и WheelCollider.sidewaysFriction колеса на основе на какой материал наезжает колесо.

Смотрите так же: WheelCollider, WheelCollider.forwardFriction, WheelCollider.sidewaysFriction.

Свойства

asymptoteSlip Проскальзывание точки асимптоты (по умолчанию 2).
asymptoteValue Сила при проскальзывании асимптоты (по умолчанию 10000).
extremumSlip Проскальзывание точки экстремума (по умолчанию 1).
extremumValue Сила при проскальзывании экстремума (по умолчанию 20000).
stiffness Множитель для значений extremumValue и asymptoteValue (по умолчанию 1).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3