public float stiffness;
Описание
Множитель для значений extremumValue и asymptoteValue (по умолчанию 1).
Изменяет жесткость трения. Установка этого параметра на ноль полностью отключит трение от колеса.
Обычно вы изменяете stiffness
для имитации различных материалов грунта (например, уменьшаете жесткость
при движении по траве).
Смотрите так же: WheelCollider.GetGroundHit.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public WheelCollider wheel;
void Start()
{
wheel = GetComponent<WheelCollider>();
}
// При прикреплении к WheelCollider изменяет трение шин на основе
// статическое трение грунта.
void FixedUpdate()
{
WheelHit hit;
if (wheel.GetGroundHit(out hit))
{
WheelFrictionCurve fFriction = wheel.forwardFriction;
fFriction.stiffness = hit.collider.material.staticFriction;
wheel.forwardFriction = fFriction;
WheelFrictionCurve sFriction = wheel.sidewaysFriction;
sFriction.stiffness = hit.collider.material.staticFriction;
wheel.sidewaysFriction = sFriction;
}
}
}