Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float stiffness;

Описание

Множитель для значений extremumValue и asymptoteValue (по умолчанию 1).

Изменяет жесткость трения. Установка этого параметра на ноль полностью отключит трение от колеса.

Обычно вы изменяете stiffness для имитации различных материалов грунта (например, уменьшаете жесткость при движении по траве).

Смотрите так же: WheelCollider.GetGroundHit.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public WheelCollider wheel; void Start() { wheel = GetComponent<WheelCollider>(); } // При прикреплении к WheelCollider изменяет трение шин на основе // статическое трение грунта. void FixedUpdate() { WheelHit hit; if (wheel.GetGroundHit(out hit)) { WheelFrictionCurve fFriction = wheel.forwardFriction; fFriction.stiffness = hit.collider.material.staticFriction; wheel.forwardFriction = fFriction; WheelFrictionCurve sFriction = wheel.sidewaysFriction; sFriction.stiffness = hit.collider.material.staticFriction; wheel.sidewaysFriction = sFriction; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3