Описание
Контактная информация о колесе, предоставленная WheelCollider.
Трение для WheelCollider вычисляется отдельно от остальной физики с использованием модели трения шин на основе проскальзывания. Это обеспечивает более реалистичное поведение, но коллайдеры колес игнорируют стандартные настройки PhysicMaterial.
Способ моделирования различных материалов грунта заключается в запросе WheelCollider информации о столкновении (см. WheelCollider.GetGroundHit). . Обычно вы получаете другой коллайдер, с которым сталкивается колесо, и модифицируете его WheelCollider.forwardFriction и WheelCollider.sidewaysFriction на основе физического материала земли.
Остальные члены структуры WheelHit обычно запрашиваются для информационных целей или спецэффектов. Например, звук "скользящей шины" может воспроизводиться, если forwardSlip или sidewaysSlip превышает некоторый порог. р>
Смотрите так же: WheelCollider.GetGroundHit.
Свойства
collider | Другой коллайдер, в который попадает колесо. |
force | Величина силы, приложенной к контакту. |
forwardDir | Направление, в котором указывает колесо. |
forwardSlip | Проскальзывание шины в направлении качения. Скольжение при ускорении отрицательное, а при торможении положительное. |
normal | Норма в точке контакта. |
point | Точка контакта колеса с землей. |
sidewaysDir | Боковое направление колеса. |
sidewaysSlip | Шины проскальзывают вбок. |