Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WheelHit

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.VehiclesModule

Описание

Контактная информация о колесе, предоставленная WheelCollider.

Трение для WheelCollider вычисляется отдельно от остальной физики с использованием модели трения шин на основе проскальзывания. Это обеспечивает более реалистичное поведение, но коллайдеры колес игнорируют стандартные настройки PhysicMaterial.

Способ моделирования различных материалов грунта заключается в запросе WheelCollider информации о столкновении (см. WheelCollider.GetGroundHit). . Обычно вы получаете другой коллайдер, с которым сталкивается колесо, и модифицируете его WheelCollider.forwardFriction и WheelCollider.sidewaysFriction на основе физического материала земли.

Остальные члены структуры WheelHit обычно запрашиваются для информационных целей или спецэффектов. Например, звук "скользящей шины" может воспроизводиться, если forwardSlip или sidewaysSlip превышает некоторый порог. р>

Смотрите так же: WheelCollider.GetGroundHit.

Свойства

collider Другой коллайдер, в который попадает колесо.
force Величина силы, приложенной к контакту.
forwardDir Направление, в котором указывает колесо.
forwardSlip Проскальзывание шины в направлении качения. Скольжение при ускорении отрицательное, а при торможении положительное.
normal Норма в точке контакта.
point Точка контакта колеса с землей.
sidewaysDir Боковое направление колеса.
sidewaysSlip Шины проскальзывают вбок.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3