Описание
KeywordRecognizer слушает речевой ввод и пытается сопоставить произносимые фразы со списком зарегистрированных ключевых слов.
В любой момент времени может быть активным много распознавателей ключевых слов, но никакие два распознавателя не могут прослушивать одно и то же ключевое слово.
using System;
using System.Text;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Windows.Speech;
public class KeywordScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private string[] m_Keywords;
private KeywordRecognizer m_Recognizer;
void Start()
{
m_Recognizer = new KeywordRecognizer(m_Keywords);
m_Recognizer.OnPhraseRecognized += OnPhraseRecognized;
m_Recognizer.Start();
}
private void OnPhraseRecognized(PhraseRecognizedEventArgs args)
{
StringBuilder builder = new StringBuilder();
builder.AppendFormat("{0} ({1}){2}", args.text, args.confidence, Environment.NewLine);
builder.AppendFormat("\tTimestamp: {0}{1}", args.phraseStartTime, Environment.NewLine);
builder.AppendFormat("\tDuration: {0} seconds{1}", args.phraseDuration.TotalSeconds, Environment.NewLine);
Debug.Log(builder.ToString());
}
}
Распознаватель ключевых слов в настоящее время работает только в Windows 10.
Свойства
Keywords |
Возвращает список ключевых слов, который был предоставлен при создании распознавателя ключевых слов. |
Конструкторы
KeywordRecognizer |
Создайте KeywordRecognizer, который прослушивает указанные ключевые слова с указанной минимальной достоверностью. Фразы ниже указанного минимального уровня будут игнорироваться. |
Унаследованные члены
Свойства
IsRunning |
Сообщает, прослушивает ли распознаватель фраз фразы. |
Публичные Методы
Dispose |
Удаляет ресурсы, используемые распознавателем фраз. |
Start |
Makes the phrase recognizer start listening to phrases. |
Stop |
Останавливает распознаватель фраз от прослушивания фраз. |
События
OnPhraseRecognized |
Событие, которое запускается, когда распознаватель фраз распознает фразу. |
Delegates