Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Сохранение данных с помощью PlayerPrefs

Приветствую. В данной статье мы разберём основные возможности PlayerPrefs, который предназначен для работы с данными пользователя.

В данной статье мы рассмотрим следующие возможности PlayerPrefs:

  • PlayerPrefs.SetInt, PlayerPrefs.SetFloat и PlayerPrefs.SetString
  • PlayerPrefs.GetInt, PlayerPrefs.GetFloat и PlayerPrefs.GetString
  • PlayerPrefs.HasKey
  • PlayerPrefs.DeleteKey и PlayerPrefs.DeleteAll
  • PlayerPrefs.Save

PlayerPrefs.SetInt, PlayerPrefs.SetFloat и PlayerPrefs.SetString

Метод PlayerPrefs.SetInt и его аналоги предназначены для сохранения данных. Например, для сохранения целочисленных чисел, необходимо использовать SetInt, для сохранения чисел с плавующей точкой - SetFloat, а для сохранения строк - SetString.

Давайте посмотрим как это выглядит на примере:

// Сохраняем число в переменную money
PlayerPrefs.SetInt("money", 345);

// Сохраняем дробое число в переменную summ
PlayerPrefs.SetFloat("summ", 10.45);

// Сохраняем строку в переменную text
PlayerPrefs.SetString("text", "Привет, как дела?");

PlayerPrefs.GetInt, PlayerPrefs.GetFloat и PlayerPrefs.GetString

Метод PlayerPrefs.GetInt и его аналоги предназначены для извлечения сохранённых данных. Например, для извлечения целочисленных чисел, необходимо использовать GetInt, для извлечения чисел с плавующей точкой - GetFloat, а для строк - GetString.

// Извлекаем число в переменную money
int money = PlayerPrefs.SetInt("money");

// Извлекаем дробое число в переменную summ
float summ = PlayerPrefs.SetInt("summ");

// Извлекаем строку в переменную text
string text = PlayerPrefs.SetInt("text");

PlayerPrefs.HasKey

Метод PlayerPrefs.HasKey нужен для проверки наличия определённой сохранённой переменной. Например:

if (PlayerPrefs.HasKey("money"))
{
    // код
}

В данном примере мы проверили, существует ли сохранённая переменная с ключом money? Если да, то выполняется внутренний код.

PlayerPrefs.DeleteKey и PlayerPrefs.DeleteAll

Метод PlayerPrefs.DeleteKey удаляет сохранённую переменную по указанному ключу. А метод PlayerPrefs.DeleteAll удаляет все сохранённые данные. Например:

PlayerPrefs.DeleteKey("money"); // удалит значение переменной по ключу money
PlayerPrefs.DeleteAll(); // удалит все значения

PlayerPrefs.Save

Метода PlayerPrefs.Save принудительно сохраняет значения. Дело в том, что при неправильном выходе из игры(например отключения электроэнергии), сохранённые данные могут не сохраниться. Поэтому, некоторые разработчики после сохранения всех данных, сразу же вызывают метод PlayerPrefs.Save().

PlayerPrefs.SetInt("money", 345);
PlayerPrefs.SetFloat("summ", 10.45);
PlayerPrefs.SetString("text", "Привет, как дела?");

PlayerPrefs.Save();

На этом всё. Так же настоятельно не рекомендуем сохранять важные данные в PlayerPrefs, поскольку это очень не безопасно! Обычно PlayerPrefs используют для хранения дополнительных данных, которые на игру никак не влияют. Например приветствие при первом входе в игру.

Не ожидал, что статья про PlayerPrefs будет на столько большая. Если Вам она была полезна, то буду рад Вашим лайкам. Спасибо.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь