Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerPrefs.DeleteAll

Объявление

public static void DeleteAll();

Описание

Удаляет все ключи и значения из настроек. Используйте с осторожностью.

Вызовите эту функцию в сценарии, чтобы удалить все текущие настройки в PlayerPrefs. Любые ранее установленные значения или ключи затем сбрасываются. Будьте осторожны при использовании этого.

//В этом примере создается кнопка на экране, нажатие которой удаляет все настройки PlayerPrefs. //Вы должны сначала установить значения или ключи в PlayerPrefs, чтобы увидеть это в действии. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnGUI() { //Delete all of the PlayerPrefs settings by pressing this Button if (GUI.Button(new Rect(100, 200, 200, 60), "Delete")) { PlayerPrefs.DeleteAll(); } } }

Ниже приведен более крупный пример, который устанавливает PlayerPrefs, а также включает удаление настроек.

//Сначала прикрепите этот скрипт к GameObject в Scene, чтобы настроить Параметры игрока. using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class SetUpPlayerPrefsExample : MonoBehaviour { string m_PlayerName; void Start() { m_PlayerName = "Enter Your Name"; } void Update() { //Give the PlayerPrefs some values to send over to the next ScenePlayerPrefs.SetFloat("Health", 50.0F); PlayerPrefs.SetInt("Score", 20); PlayerPrefs.SetString("Name", m_PlayerName); } void OnGUI() { //Create a Text Field where the user inputs their name m_PlayerName = GUI.TextField(new Rect(10, 10, 200, 20), m_PlayerName, 25); //Create a button which loads the appropriate level when you press it if (GUI.Button(new Rect(10, 30, 200, 60), "Next Scene")) { SceneManager.LoadScene("Scene2"); } } } //This other script shows how the values of the PlayerPrefs reset using the PlayerPrefs.DeleteAll() function. //Open a different Scene (the one you named before- "Scene2") and attach this script to a new GameObject. //Use this script to fetch the settings and show them as text on the screen. //Use the button included in the script to delete all these settings and the text on the screen will also reset to reflect this. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class PlayerPrefsDeleteAllExample : MonoBehaviour { int m_Score; float m_Health; string m_PlayerName; void Start() { //Fetch the PlayerPref settings SetText(); } void SetText() { //Fetch the score, health and name from the PlayerPrefs (set these Playerprefs in another script) m_Health = PlayerPrefs.GetFloat("Health", 0); m_Score = PlayerPrefs.GetInt("Score", 0); m_PlayerName = PlayerPrefs.GetString("Name", "No Name"); } void OnGUI() { //Fetch the PlayerPrefs settings and output them to the screen using Labels GUI.Label(new Rect(50, 50, 200, 30), "Name : " + m_PlayerName); GUI.Label(new Rect(50, 90, 200, 30), "Health : " + m_Health); GUI.Label(new Rect(50, 130, 200, 30), "Score : " + m_Score); //Delete all of the PlayerPrefs settings by pressing this Button if (GUI.Button(new Rect(50, 0, 100, 30), "Delete")) { PlayerPrefs.DeleteAll(); //Fetch the updated settings to change the Text SetText(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3