Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Используйте библиотеки Android для повторного использования компонентов в нескольких приложениях или создавайте варианты одного приложения с одними и теми же основными компонентами. Библиотеки Android компилируются в файлы Android Archive (AAR), которые можно использовать как зависимостьВ контексте диспетчера пакетов зависимость — это конкретная версия пакета (выраженная в форме имя_пакета@версия_пакета), которая требуется проекту или другому пакету для работы. Проекты и пакеты используют атрибут dependencies в своих манифестах для определения набора требуемых пакетов. Для проектов это считается прямой зависимостью; для пакетов это косвенные или транзитивные зависимости. Подробнее
См. в Словарь
модуль приложения для Android.

Подключаемые модули AAR

Архив Android (AAR) плагиныНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь
— это пакеты, включающие скомпилированную Java и нативную (C/ C++), ресурсы и файл манифеста подключаемого модуля. Сам файл .aar представляет собой архив .zip, содержащий все активы. Дополнительные сведения см. в документации для разработчиков Android по созданию библиотеки Android.

Чтобы добавить подключаемый модуль AAR в свой проект, скопируйте файл .aar в любое место проекта Unity, затем выберите его в Unity, чтобы открыть настройки импорта в ИнспектореОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь
. Установите флажок Android, чтобы пометить этот файл .aar как совместимый с Unity:

Параметры импорта подключаемого модуля ARR, отображаемые в окне инспектора.
Параметры импорта подключаемого модуля ARR, отображаемые в окне инспектора.

Проекты библиотеки Android

Проекты библиотеки Android аналогичны подключаемым модулям AAR: они содержат собственный код и код Java, ресурсы и файл манифеста подключаемого модуля. Однако Android-библиотека — это не один архивный файл, а каталог со специальной структурой, содержащий все активы. Самый простой способ создать проект библиотеки Android — создать проект этого типа в Android Studio. Дополнительные сведения см. в документации для разработчиков Android по созданию библиотеки Android.

Проекты Android Library должны иметь расширение .androidlib, чтобы Unity могла их поддерживать. Добавьте это расширение к имени корневой папки вашей библиотеки (например, mylibrary.androidlib) и поместите папку в папку Assets. вашего проекта Unity. Unity автоматически включает все библиотеки Android в окончательную Gradleсистему сборки Android, которая автоматизирует несколько процессов сборки. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Просмотреть в проекте Словарь
и построить их вместе с ним, таким же образом что проекты Android Studio создаются, когда у них есть несколько подпроектов.

Подробнее см. в документации Android Studio по модулю "Библиотека"

Предоставление дополнительных ресурсов и ресурсов Android

Если вам нужно добавить ресурсы в приложение Unity, которые следует скопировать в выходной пакет в том виде, в каком они есть, вам необходимо включить необработанные ресурсы в подключаемые модули AAR или Android Library. Чтобы получить доступ к этим ресурсам, вызовите getAssets Android API из ваш Java-код.


  • Контент проверен и обновлен для Unity 2019.3.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3