Вы можете использовать подключаемые модули, разработанные для Android, для вызова кода Java и C++, созданного вне Unity, из ваших скриптов C#A фрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь. Это позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Дополнительные сведения об использовании подключаемых модулей с Unity см. в документации по подключаемым модулямСозданный набор кода за пределами Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь.
На следующих страницах описывается процесс создания собственных подключаемых модулей для использования в проектах Android. Информация на этих страницах предполагает, что вы уже знаете, как создавать собственные подключаемые модули для Unity. Дополнительные сведения о собственных подключаемых модулях и их использовании см. в документации по собственным подключаемым модулямБиблиотека собственного кода для конкретной платформы, созданная вне Unity для использования в Unity. Позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Подробнее
См. в Словарь.
Этот раздел содержит следующие страницы: