Окно анимации в Unity позволяет создавать и изменять анимационные клипыданные анимации, которые могут использоваться для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь непосредственно в Unity. Он разработан как мощная и простая альтернатива внешним программам 3D-анимации. В дополнение к анимации движения редактор также позволяет вам анимировать переменные материалов и компонентов и дополнять ваши анимационные клипы событиями анимацииAllows вы можете добавить данные в импортированный клип, которые определяют, когда определенные действия должны выполняться одновременно с анимацией. Например, для анимированного персонажа вы можете добавить события в циклы ходьбы и бега, чтобы указать, когда должны воспроизводиться звуки шагов. Подробнее
Посмотрите в Словарь функции, которые вызываются в указанные моменты на временной шкале.
Дополнительную информацию по этим темам см. на страницах, посвященных импорту анимации и скриптам анимации.