Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В сложных конечных автоматахнабор состояний в Animator Controller, в которых может находиться персонаж или анимированный игровой объект, а также набор переходов между этими состояниями и переменная для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
, полезно просмотреть работу некоторых частей машина отдельно. Для этого вы можете использовать функции Mute и Solo:

  • Отключить звук отключает переход.
  • Solo воспроизводит только этот переход.

Вы можете настроить несколько переходов Solo, чтобы воспроизводились только те, для которых включен режим Solo. Если для одного перехода включен параметр Solo, Unity включает параметр Mute для других переходов. Если включены и Соло, и Отключение звука, приоритет имеет Отключение звука.

Вы можете настроить состояния Mute и Solo либо в Инспекторе переходов, либо в Инспекторе состояний, который обеспечивает обзор всех переходов из этого состояния.

Unity отображает переходы Solo зеленым цветом, а переходы Mute) — красным:

В приведенном выше примере, если вы находитесь в состоянии 0, произойдет только переход в состояние A и State B доступны.

Известные проблемы:

  • График контроллера не всегда отражает внутренние состояния отключения звука движка.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3