Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Контроллеры аниматора

Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
See in Словарь
позволяет упорядочивать и поддерживать набор анимаций для персонажа или другой анимированный игровой объект.

Контроллер имеет ссылки на анимационные клипыданные анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь
, используемый в нем, и управляет различными состояния анимации и переходы между ними с использованием так называемого машины состоянийнабора состояний в контроллере аниматора, в которых анимируется персонаж или GameObject может находиться вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
, который можно рассматривать как блок-схему. или простая программа, написанная на визуальном языке программирования в Unity.

В следующих разделах описаны основные функции, которые Mecanim предоставляет для управления анимацией и ее последовательности.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3