Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Анимация состояния механизма

Обычно персонаж или другой анимированный игровой объект имеет несколько различных анимаций, соответствующих различным действиям, которые он может выполнять в игре. Например, персонаж может дышать или слегка раскачиваться во время бездействия, ходить по команде и в панике поднимать руки, когда падает с платформы. Дверь может иметь анимацию открытия, закрытия, защемления и взлома. Mecanim использует систему визуального макета, похожую на блок-схему, для представления машины состоянийнабора состояний в контроллере Animator, который может находиться персонаж или анимированный GameObject вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы вы могли контролировать и упорядочивать анимационные клипыАнимационные данные, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
Посмотрите в Словарь
, что вы хотите использовать на своем персонаже или объекте. В этом разделе содержится дополнительная информация о конечных автоматах Mecanim и объясняется, как их использовать.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3