Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Контроллер анимации позволяет упорядочивать и поддерживать набор анимационных клипов и связанных с ними переходов анимации Позволяет конечному автомату переключаться или переходить из одного состояния анимации в другое. Переходы определяют, сколько времени должно занимать смешение между состояниями, и условия, которые их активируют. Подробнее
См. в Словарь
о персонаже или объекте. В большинстве случаев нормально иметь несколько анимаций и переключаться между ними при возникновении определенных игровых условий. Например, вы можете перейти от анимационного клипак данным анимации ходьбы, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь
анимационный клип прыжка всякий раз, когда нажимается пробел нажимается. Однако даже если у вас есть только один анимационный клип, вам все равно нужно поместить его в контроллер аниматора, чтобы использовать его на GameObject фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
.

Контроллер Animator имеет ссылки на используемые в нем анимационные клипы и управляет различными анимационными клипами и переходами между ними с помощью State MachineНабор состояний в Animator Controller, в которых может находиться персонаж или анимированный игровой объект, а также набор переходов между этими состояниями и переменная для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
, который можно рассматривать как блок-схему анимации. Клипы и переходы или простая программа, написанная на визуальном языке программирования в Unity. Дополнительную информацию о конечных автоматах можно найти здесь.

Простой контроллер аниматора
Простой контроллер аниматора

Unity автоматически создает контроллер аниматора, когда вы начинаете анимировать игровой объект с помощью окна анимации или когда вы присоединяете анимационный клип к игровому объекту.

Чтобы вручную создать Animator Controller, щелкните правой кнопкой мыши окно проекта и выберите Создать > Animator Controller.

Навигация

Используйте колесико прокрутки мыши или его аналог для увеличения и уменьшения масштаба окна Animator Controller.

Чтобы сфокусироваться на элементе в окне Animator Controller, выберите одно или несколько состояний (щелкните или перетащите рамку выбора вокруг состояний, которые вы хотите выбрать), затем нажмите клавишу F, чтобы увеличить выделение.

Сосредоточиться на выбранных состояниях
Сосредоточиться на выбранных состояниях

Нажмите клавишу A, чтобы разместить все состояния анимации в представлении Animator Controller.

Unity сохраняет ваш выбор. Нажимайте клавиши A и F, чтобы переключаться между выбранными состояниями анимации и всем контроллером аниматора.

Unity автоматически подстраивает все состояния в представлении Animator Controller при нажатии клавиши A.
Unity автоматически подстраивает все состояния в представлении Animator Controller при нажатии клавиши A.

В режиме воспроизведения аниматор панорамирует вид, чтобы всегда было видно текущее состояние воспроизведения. Контроллер аниматора учитывает независимые коэффициенты масштабирования базового слоя и машины подсостояний, и окно автоматически перемещается, чтобы обеспечить видимость активного состояния или состояний.

Чтобы изменить масштаб в режиме воспроизведения, выполните следующие действия:

  • Включите Auto Live Link в окне Animator Controller
  • Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы войти в режим воспроизведения.
  • Нажмите "Пауза".
  • В Animator Controller выберите состояние или состояния, которые вы хотите увеличить.
  • Нажмите клавишу F, чтобы увеличить выделение.
  • Нажмите кнопку воспроизведения еще раз, чтобы возобновить режим воспроизведения.

Обратите внимание, что при активации Animator Controller перемещается в каждое состояние.

The Animator pans to the active state
The Animator pans to the active state

  • Аниматор масштабирования добавлен в 2017.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3