Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Обновление пакетов

Существует два типа обновления пакета:

  • Major: это новая версия существующего пакета со значительными отличиями. Это может быть гораздо больше Активов, или это может включать критические изменения в API. В этом случае исходный пакет должен быть доступен в Asset Storeрастущей библиотеке бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity. и члены сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
    Смотреть в Словарь
    более года назад.

    После того как вы создадите новый пакет обновления, вы должны отказаться от предыдущей версии в Asset Store, поскольку вы хотите, чтобы ваши пользователи могли найти новый пакет. Устаревшие пакеты доступны только клиентам, которые уже приобрели или загрузили их ранее.

  • Lite: это версия (часто бесплатная) более дорогого пакета с меньшей функциональностью или меньшим количеством активов. Как правило, вы создаете «упрощенный» пакет, чтобы ваши потенциальные клиенты могли опробовать ваш пакет и понять, хотят ли они купить другую версию по полной цене.

Процедуры для них в основном одинаковые:

  1. Создайте новый проект пакета, загрузите активы в пакет и отправьте его в Asset Store для публикации. Убедитесь, что вы используете то же имя для нового пакета, если создаете основное обновление.

  2. Откройте портал Asset Store Publisher и перейдите на вкладку Обновления. .

    Вкладка «Платные обновления пакета»
    Вкладка «Платные обновления пакета»
  3. Нажмите кнопку Создать новое обновление. Появится страница Создать платные обновления пакетов.

    Параметры обновления на странице «Создать платные обновления пакетов»
    Параметры обновления на странице «Создать платные обновления пакетов»
  4. В раскрывающемся списке Тип выберите тип обновления, которое вы хотите создать.

    Выберите тип обновления
    Выберите тип обновления
  5. В раскрывающемся меню Обновить из выберите исходный пакет (пакет, опубликованный более года назад).

  6. В раскрывающемся меню Обновить до выберите только что опубликованный пакет.

  7. В поле Цена в долларах США введите сумму, соответствующую типу создаваемого обновления:

    • Для основных обновлений установите цену для клиентов, которые приобрели исходную версию вашего пакета, чтобы перейти на новую. Например, клиенты, которые уже приобрели версию 1 вашего пакета, будут платить за версию 2 меньше, чем клиенты, которые не приобрели ваш пакет ранее.
    • Для облегченных обновлений установите более низкую цену (или сделайте свой пакет бесплатным), которая представляет ценность облегченного пакета по сравнению с полной версией вашего пакета.
  8. Если вы создаете крупное обновление, введите количество дней отсрочки, которое представляет собой период времени до публикации нового пакета, когда клиенты могут приобрести старый пакет и обновить его бесплатно. . Например, если вы установили льготный период в 10 дней и версия 2 вашего пакета появится в магазине 20 марта, любой, кто приобрел версию 1 в период с 10 по 19 марта, сможет бесплатно обновить ее до версии 2.

  9. Нажмите Сохранить, а затем нажмите Вернуться, чтобы вернуться на вкладку Обновления.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3