Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Загрузка ассетов в ваш пакет

После создания черновика пакета вы можете добавить свои ресурсы и загрузить их в этот черновик пакета. Это можно сделать двумя способами:

  • Откройте проект, содержащий ресурсы, которые вы хотите загрузить, в редакторе Unity.
  • Перейдите на страницу Создать новый пакет, перейдите к разделу Загрузка пакета и нажмите Запустить Unity, чтобы запустить Unity и открыть проект.

Чтобы избежать путаницы во время загрузки и импорта для ваших пользователей, убедитесь, что ресурсы, которые вы хотите загрузить, находятся в папке верхнего уровня с тем же названием, что и ваша отправка. Эта папка содержит все компоненты вашего проекта:

Ваш проект Unity с активами в папке верхнего уровня
Ваш проект Unity с активами в папке верхнего уровня

Примечание. Если ваш пакет содержит аудио- или видеофайлы, вы должны загрузить образцы своих мультимедийных ресурсов в раздел Аудио/Видео раздел Сведения о пакете вашего проекта пакета.

Чтобы загрузить ресурсы в свой пакет:

  1. Загрузите пакет Asset Store Tools из Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
    См. в Словарь
    .

  2. Откройте проект Unity, содержащий контент, который вы хотите отправить в Asset Store, и импортируйте в него инструменты Asset Store.

  3. В главном меню редактора Unity выберите Инструменты Asset Store > Загрузка пакета.

    Появится диалоговое окно Вход издателя, предлагающее ввести учетные данные издателя:

    Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для создания учетной записи издателя. Если у вас нет учетной записи издателя, вы можете нажать кнопку «Создать идентификатор издателя», чтобы создать ее.
    Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для создания учетной записи издателя. Если у вас нет учетной записи издателя, вы можете нажать кнопку «Создать идентификатор издателя», чтобы создать ее.

    Инструмент загрузки пакетов отображает ваши черновики и пакеты в окне Загрузка пакетов:

    Выберите черновик пакета и папку ресурсов для загрузки в нее.
    Выберите черновик пакета и папку ресурсов для загрузки в нее.
  4. Если черновик пакета не отображается в списке, нажмите кнопку Обновить пакеты в правом верхнем углу.

  5. Выберите черновик пакета, который хотите использовать, из списка.

  6. Нажмите кнопку Выбрать, чтобы выбрать папку, содержащую ресурсы, которые вы хотите загрузить из файлового браузера. Вы можете выбрать только одну папку, и если выбранная папка пуста, при нажатии кнопки Подтвердить или Загрузить появляется сообщение об ошибке.

  7. Нажмите кнопку Проверить, чтобы отобразить окно средства проверки.

    Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы увидеть результаты проверки.
    Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы увидеть результаты проверки.
  8. Нажмите кнопку Сканировать, чтобы проверить пакет на наличие проблем. Вы должны устранить эти проблемы перед отправкой пакета на утверждение. Когда вы закончите, закройте окно, чтобы вернуться к окну Загрузка пакета.

  9. Нажмите Загрузить, чтобы связать ресурсы с пакетом. Строка состояния рядом с названием выбранной папки показывает ход загрузки. Когда загрузка будет завершена, появится диалоговое окно, сообщающее, была ли загрузка успешной.

  10. Чтобы протестировать только что созданный файл .unitypackage, создайте новый проект Unity и импортируйте в него пакет.

Вы можете закрыть это окно и вернуться на страницу своей учетной записи издателя, где вы можете внести окончательные изменения в черновик своего пакета и отправить свой пакет. для окончательного утверждения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3