Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Атрибуты – это маркеры, которые можно поместить над классом, свойством или функцией в скрипте для обозначения особого поведения. Например, вы можете добавить атрибут HideInInspector над объявлением свойства, чтобы запретить InspectorДополнительная информация
See in Словарь
показывает свойство, даже если оно является общедоступным. C# содержит имена атрибутов в квадратных скобках, например:

[HideInInspector] public float strength;

Unity предоставляет ряд атрибутов, перечисленных в справочной документации по API:

  • Об атрибутах UnityEngine см. AddComponentMenu и родственные страницы
  • Об атрибутах UnityEditor см. CallbackOrderAttribute и родственные страницы

Есть также атрибуты, определенные в библиотеках .NET, которые иногда могут быть полезны в коде Unity. Дополнительные сведения см. в документации Microsoft по атрибутам. .

Примечание. Не используйте ThreadStatic атрибут , определенный в библиотеке .NET; это вызывает сбой, если вы добавите его в скрипт Unity.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3