Атрибуты – это маркеры, которые можно поместить над классом, свойством или функцией в скрипте для обозначения особого поведения. Например, вы можете добавить атрибут HideInInspector
над объявлением свойства, чтобы запретить InspectorДополнительная информация
See in Словарь показывает свойство, даже если оно является общедоступным. C# содержит имена атрибутов в квадратных скобках, например:
[HideInInspector]
public float strength;
Unity предоставляет ряд атрибутов, перечисленных в справочной документации по API:
- Об атрибутах UnityEngine см. AddComponentMenu и родственные страницы
- Об атрибутах UnityEditor см. CallbackOrderAttribute и родственные страницы
Есть также атрибуты, определенные в библиотеках .NET, которые иногда могут быть полезны в коде Unity. Дополнительные сведения см. в документации Microsoft по атрибутам. .
Примечание. Не используйте ThreadStatic атрибут , определенный в библиотеке .NET; это вызывает сбой, если вы добавите его в скрипт Unity.