Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Аудио файлы

Как и в случае с сетками или текстурами, рабочий процесс для ресурсов Аудиофайл спроектирован таким образом, чтобы быть плавным и беспроблемным. Unity может импортировать практически все распространенные форматы файлов, но есть несколько деталей, о которых полезно знать при работе с аудиофайлами.

Поскольку аудиоданные Unity 5.0 отделены от реальных аудиоклипов. Аудиоклипы просто ссылаются на файлы, содержащие аудиоданные, и в средстве импорта аудиоклипов есть различные комбинации параметров, которые определяют, как клипы загружаются во время выполнения. Это означает, что у вас есть большая гибкость в принятии решения о том, какие звуковые активы должны постоянно храниться в памяти (поскольку вы не сможете предсказать, как часто или как быстро они будут воспроизводиться, например, шаги, оружие и удары), в то время как другие активы может загружаться по запросу или постепенно по мере прохождения игроком уровня (речь, фоновая музыка, циклы окружения и т. д.).

Когда звук закодирован в Unity, основными вариантами его сохранения на диске являются PCM, ADPCM или Сжатие. Кроме того, есть несколько форматов для конкретных платформ, но они работают одинаково. Unity поддерживает большинство распространенных форматов для импорта аудио (см. список ниже) и импортирует аудиофайл при его добавлении в проект. Режим по умолчанию — Сжатый, при котором аудиоданные сжимаются с помощью Vorbis/MP3 для автономных и мобильных платформ или HEVAG/XMA для PS Vita и Xbox One.

Подробное описание сжатияAudioClip. >Метод хранения данных, который уменьшает объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
Просмотр в форматах Словарь
и другие параметры, доступные для кодирования аудиоданных.

Любой аудиофайл, импортированный в Unity, доступен из сценариевфрагмента кода, позволяющего создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
как АудиоклипКонтейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
Смотреть в экземпляре Словарь
, который обеспечивает способ воспроизведения аудио во время игры. системе для доступа к закодированным аудиоданным. Игра может получить доступ к метаинформации об аудиоданных через AudioClip даже до того, как будут загружены фактические аудиоданные. Это возможно, потому что процесс импорта извлек различные биты информации, такие как длина, количество каналов и частота дискретизации, из закодированных аудиоданных и сохранил их в AudioClip. Это может быть полезно, например, при создании систем автоматического диалога или музыкального секвенсора, потому что музыкальный движок может использовать информацию о длине для планирования воспроизведения музыки перед фактической загрузкой данных. Это также помогает сократить использование памяти, сохраняя в памяти только те аудиоклипы, которые необходимы в данный момент.

Поддерживаемые форматы

Формат Расширения
MPEG layer 3 .mp3
Ogg Vorbis .ogg
Microsoft Wave .wav
Audio Interchange File Format .aiff / .aif
Ultimate Soundtracker module .mod
Impulse Tracker module .it
Scream Tracker module .s3m
FastTracker 2 module .xm

Дополнительную информацию об использовании звука в Unity см. в Обзоре звука.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3