Игра была бы неполной без звукового сопровождения, будь то фоновая музыка или звуковые эффекты. Аудиосистема Unity гибкая и мощная. Он может импортировать большинство стандартных форматов аудиофайлов и имеет сложные функции для воспроизведения звуков в трехмерном пространстве с дополнительными эффектами, такими как эхо и фильтрация. Unity также может записывать звук с любого доступного микрофона на компьютере пользователя для использования во время игры или для хранения и передачи.
Основная теория
В реальной жизни звуки издаются объектами и слышатся слушателями. Восприятие звука зависит от ряда факторов. Слушатель может приблизительно сказать, в каком направлении исходит звук, а также может получить некоторое представление о его расстоянии от его громкости и качества. Быстро движущийся источник звука (например, падающая бомба или проезжающая мимо полицейская машина) будет изменять высоту тона при движении в результате эффекта Доплера. Кроме того, окружение будет влиять на то, как звук отражается, поэтому голос внутри пещеры будет иметь эхо, а тот же голос на открытом воздухе — нет.
Чтобы имитировать эффекты положения, Unity требует, чтобы звуки исходили из источников звукакомпонента, который воспроизводит аудиоклип в сцену аудиослушателю или через аудиомикшер. Подробнее
См. в Словарь, прикрепленный к объектам. Затем излучаемые звуки улавливаются Audio Listenerкомпонентом, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене. и вывод на динамики компьютера. Подробнее
См. в Словарь, прикрепленный к другому объекту, чаще всего main камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь. Затем Unity может имитировать эффекты расстояния и положения источника от объекта-слушателя и соответствующим образом воспроизводить их для пользователя. Относительная скорость объектов-источников и слушателей также может использоваться для имитации эффекта Доплера для большей реалистичности.
Unity не может вычислять эхо только из сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотрите в геометрии Словарь, но вы можете смоделировать их, добавив АудиофильтрыЛюбой аудиофильтр, который искажает звук от источника звука или звуки, достигающие прослушивателя аудио. Подробнее
См. в Словарь объекты. Например, вы можете применить фильтр «Эхо» к звуку, который должен исходить из пещеры. В ситуациях, когда объекты могут перемещаться в месте с сильным эхом, вы можете добавить в сцену Зону реверберации. Например, в вашей игре могут быть автомобили, проезжающие через туннель. Если вы поместите зону реверберации внутри туннеля, то звуки двигателей автомобилей начнут звучать эхом, когда они въезжают, и стихать, когда они выходят с другой стороны.
Unity Audio Mixer позволяет микшировать различные аудиоисточники, применять к ним эффекты и выполнять мастеринг.
Справочные страницы для источника звука, слушателя звука, Аудиомикшер, аудиоэффектыЛюбой эффект, который может изменять вывод компонентов Audio Mixer, например фильтровать частотные диапазоны звука или применять реверберацию. Подробнее
См. в Словарь и в зонах реверберации предоставить дополнительную информацию о множестве опций и параметров, доступных для получения нужных эффектов.
Работа с аудиообъектами
Unity может импортировать аудиофайлы в форматах AIFF, WAV, MP3 и Ogg так же, как другие активы, просто перетащив файлы на панель «Проект». При импорте аудиофайла создается АудиоклипКонтейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь, который затем можно перетащить на источник звука или использовать из сценарий. На странице справки по аудиоклипам содержится более подробная информация о параметрах импорта, доступных для аудиофайлов.
Что касается музыки, Unity также поддерживает модули отслеживания, которые используют короткие аудиосэмплы в качестве «инструментов», которые затем настраиваются для воспроизведения мелодий. Модули трекера можно импортировать из файлов .xm, .mod, .it и .s3m, но в остальном используются почти так же, как и обычные аудиоклипы.
Аудиозапись
Unity может получить доступ к микрофонам компьютера из сценария и создавать аудиоклипы путем прямой записи. Класс Microphone предоставляет простой API для поиска доступных микрофонов, запроса их возможностей, а также запуска и завершения сеанса записи. На странице справки по скрипту для Microphone есть дополнительная информация и примеры кода для аудиозаписи.