Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Обзор аудио

Игра была бы неполной без звукового сопровождения, будь то фоновая музыка или звуковые эффекты. Аудиосистема Unity гибкая и мощная. Он может импортировать большинство стандартных форматов аудиофайлов и имеет сложные функции для воспроизведения звуков в трехмерном пространстве с дополнительными эффектами, такими как эхо и фильтрация. Unity также может записывать звук с любого доступного микрофона на компьютере пользователя для использования во время игры или для хранения и передачи.

Основная теория

В реальной жизни звуки издаются объектами и слышатся слушателями. Восприятие звука зависит от ряда факторов. Слушатель может приблизительно сказать, в каком направлении исходит звук, а также может получить некоторое представление о его расстоянии от его громкости и качества. Быстро движущийся источник звука (например, падающая бомба или проезжающая мимо полицейская машина) будет изменять высоту тона при движении в результате эффекта Доплера. Кроме того, окружение будет влиять на то, как звук отражается, поэтому голос внутри пещеры будет иметь эхо, а тот же голос на открытом воздухе — нет.

Источники звука и слушатель
Источники звука и слушатель

Чтобы имитировать эффекты положения, Unity требует, чтобы звуки исходили из источников звукакомпонента, который воспроизводит аудиоклип в сцену аудиослушателю или через аудиомикшер. Подробнее
См. в Словарь
, прикрепленный к объектам. Затем излучаемые звуки улавливаются Audio Listenerкомпонентом, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене. и вывод на динамики компьютера. Подробнее
См. в Словарь
, прикрепленный к другому объекту, чаще всего main камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
. Затем Unity может имитировать эффекты расстояния и положения источника от объекта-слушателя и соответствующим образом воспроизводить их для пользователя. Относительная скорость объектов-источников и слушателей также может использоваться для имитации эффекта Доплера для большей реалистичности.

Unity не может вычислять эхо только из сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотрите в геометрии Словарь
, но вы можете смоделировать их, добавив АудиофильтрыЛюбой аудиофильтр, который искажает звук от источника звука или звуки, достигающие прослушивателя аудио. Подробнее
См. в Словарь
объекты. Например, вы можете применить фильтр «Эхо» к звуку, который должен исходить из пещеры. В ситуациях, когда объекты могут перемещаться в месте с сильным эхом, вы можете добавить в сцену Зону реверберации. Например, в вашей игре могут быть автомобили, проезжающие через туннель. Если вы поместите зону реверберации внутри туннеля, то звуки двигателей автомобилей начнут звучать эхом, когда они въезжают, и стихать, когда они выходят с другой стороны.

Unity Audio Mixer позволяет микшировать различные аудиоисточники, применять к ним эффекты и выполнять мастеринг.

Справочные страницы для источника звука, слушателя звука, Аудиомикшер, аудиоэффектыЛюбой эффект, который может изменять вывод компонентов Audio Mixer, например фильтровать частотные диапазоны звука или применять реверберацию. Подробнее
См. в Словарь
и в зонах реверберации предоставить дополнительную информацию о множестве опций и параметров, доступных для получения нужных эффектов.

Работа с аудиообъектами

Unity может импортировать аудиофайлы в форматах AIFF, WAV, MP3 и Ogg так же, как другие активы, просто перетащив файлы на панель «Проект». При импорте аудиофайла создается АудиоклипКонтейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь
, который затем можно перетащить на источник звука или использовать из сценарий. На странице справки по аудиоклипам содержится более подробная информация о параметрах импорта, доступных для аудиофайлов.

Что касается музыки, Unity также поддерживает модули отслеживания, которые используют короткие аудиосэмплы в качестве «инструментов», которые затем настраиваются для воспроизведения мелодий. Модули трекера можно импортировать из файлов .xm, .mod, .it и .s3m, но в остальном используются почти так же, как и обычные аудиоклипы.

Аудиозапись

Unity может получить доступ к микрофонам компьютера из сценария и создавать аудиоклипы путем прямой записи. Класс Microphone предоставляет простой API для поиска доступных микрофонов, запроса их возможностей, а также запуска и завершения сеанса записи. На странице справки по скрипту для Microphone есть дополнительная информация и примеры кода для аудиозаписи.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3