Описанные ниже параметры являются общими для одномерного и двухмерного смешения.
Шкала времени
Вы можете изменить «естественную» скорость анимационных клипов с помощью полей скорости анимации (столбцы со значком часов). Например, вы можете удвоить скорость клипа ходьбы, указав значение 2,0. Кнопка Настроить шкалу времени > Однородная скорость изменяет скорость клипов так, чтобы они соответствовали выбранным минимальным и максимальным значениям параметра, но сохраняли ту же относительную скорость, что и изначально. было.
Обратите внимание, что раскрывающийся список Настроить шкалу времени доступен, только если все движения являются анимационными клипамиАнимационные данные, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь, а не в дочерних деревьях Blend.
Зеркальное отображение
Установите флажок "Зеркало", чтобы отразить любую анимацию гуманоидаанимацию с использованием скелетов гуманоидов. Гуманоидные модели, как правило, имеют одинаковую базовую структуру, представляющую основные суставные части тела, головы и конечностей. Это упрощает сопоставление анимации одного гуманоидного скелета с другим, позволяя перенацеливать и использовать инверсную кинематику. Подробнее
См. в Словарь Клип в списке движений. При зеркальном отображении используется та же анимация, что и в неотзеркаленном оригинале, без удвоения объема памяти и пространства.
Однако зеркальное отображение анимации в дереве наложения не приводит к созданию полностью симметричной анимации. Unity автоматически добавляет смещения, чтобы обеспечить правильное смешивание циклов бега, циклов ходьбы и анимации, например шагов, с другими анимационными клипами и деревьями смешивания. Например, если в вашем дереве наложения гуманоид бежит влево, и вы включаете функцию «Зеркало», чтобы переключить гуманоида на бег вправо, циклы ступней должны совпадать, чтобы левая ступня одновременно касалась земли. Это гарантирует, что зеркальное дерево наложения правильно смешивается с окружающими клипами и другими деревьями наложения, которые не были отражены.