Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity поддерживает множество типов файлов ресурсов благодаря набору встроенных средств импорта. Большинство этих импортеров реализованы в собственном коде редактора Unity и называются «собственными импортерами». Они обеспечивают возможность импорта большинства основных типов ресурсов Unity, таких как 3D-модели, текстуры и аудиофайлы.

Встроенные импортеры

Импортер Форматы файлов
AssemblyDefinitionImporter asmdef
AssemblyDefinitionReferenceImporter asmref
AudioImporter ogg, aif, aiff, flac, wav, mp3, mod, it, s3m, xm
ComputeShaderImporter compute
DefaultImporter rsp, unity
FBXImporter fbx, mb, ma, max, jas, dae, dxf, obj, c4d, blend, lxo
IHVImageFormatImporter astc, dds, ktx, pvr
LocalizationImporter po
Mesh3DSImporter 3ds
NativeFormatImporter anim, animset, asset, blendtree, buildreport, colors, controller, cubemapКоллекция из шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад).More info
See in Словарь
, curves, curvesNormalized, flare, fontsettings, giparams, gradients, guiskin, ht, mask, mat, meshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны.. More info
See in Словарь
, mixer, overrideController, particleCurves, particleCurvesSigned, particleDoubleCurves, particleDoubleCurvesSigned, physicMaterial, physicsMaterial2D, playable, preset, renderTexture, shadervariants, spriteatlas, state, statemachine, texture2D, transition, webCamTexture, brush, terrainlayer, signal
PackageManifestImporter json
PluginImporter dll, winmd, so, jar, java, kt, aar, suprx, prx, rpl, cpp, cc, c, h, jslib, jspre, bc, a, m, mm, swift, xib, bundle, dylib, config
PrefabImporter prefabТип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. More info
See in Словарь
RayTracingShaderImporter raytrace
ShaderImporter cginc, cg, glslinc, hlsl, shaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
SketchUpImporter skp
SpeedTreeImporter spm, st
SubstanceImporter .sbsar
TextScriptImporter txt, html, htm, xml, json, csv, yaml, bytes, fnt, manifest, md, js, boo, rsp
TextureImporter jpg, jpeg, tif, tiff, tga, gif, png, psd, bmp, iff, pict, pic, pct, exr, hdrрасширенный динамический диапазон
See in Словарь
TrueTypeFontImporter ttf, dfont, otf, ttc
VideoClipImporter avi, asf, wmv, mov, dv, mp4, m4v, mpg, mpeg, ogv, vp8, webm
VisualEffectImporter vfx, vfxoperator, vfxblock

Встроенные импортеры со сценариями

Скриптовые импортеры позволяют создавать собственные пользовательские импортеры для форматов, изначально не поддерживаемых Unity. Однако, в дополнение к перечисленным выше встроенным нативным импортерам, некоторые из собственных встроенных импортеров Unity сами реализованы как скриптовые импортеры. Это связано с тем, что они реализованы на C# в основных пакетах, а не в самом собственном коде редактора. Unity импортирует активы импортера со сценарием после исходных активов импортера.

Импортер Форматы файлов
StyleSheetImporter .uss
UIElementsViewImporter .uxml
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3