Unity поддерживает множество различных типов ресурсов и наиболее распространенных типов файлов изображений, включая BMP, TIFF, TGA, JPG и PSD.
Если вы сохраняете многослойные файлы Photoshop (.psd) в папке Assets
, Unity импортирует их как сведенные изображения. Вы можете узнать больше об импорте изображений в виде текстур или импорте изображений в виде спрайтов.
Полный список встроенных средств импорта Unity, поддерживаемых типов файлов и поддерживаемых расширений файлов см. в разделе Встроенные средства импорта.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных типов ресурсов, которые вы, возможно, захотите использовать при начале работы с Unity, а также ссылки, чтобы узнать больше о том, как с ними работать.
Часто используемые типы объектов
Тип | Описание |
---|---|
3D Model Files | Unity поддерживает формат файлов FBX, что означает, что вы можете импортировать данные из любого программного обеспечения для 3D-моделирования, которое поддерживает FBX. Unity также изначально поддерживает импорт файлов SketchUp. Список программ для 3D-моделирования, поддерживаемых Unity, см. в разделе форматы файлов моделей.
Файлы 3D-моделей могут содержать множество типов ресурсов, например сетки, анимацию, материалыАктив, определяющий способ визуализации поверхности. Подробнее Дополнительную информацию об импорте файлов 3D-моделей см. в разделе Импорт моделей. |
Image files | Unity импортирует файлы изображений в виде текстур. Unity поддерживает большинство распространенных типов файлов изображений, таких как BMP, TIF, TGA, JPG и PSD. Если вы сохраните многослойные файлы Photoshop (.psd) в папке Assets , Unity импортирует их как сведенные изображения. Подробнее об импорте текстур. |
Audio files | Unity поддерживает множество форматов аудиофайлов. Обычно лучше всего импортировать несжатые форматы аудиофайлов, такие как .wav или .aiff , потому что во время импорта Unity применяет класс сжатиеМетод хранения данных, уменьшающий требуемый объем дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.Просмотреть в Словарь, указанных в настройках импорта. Подробнее об импорте аудиофайлов. |
Text, HTML, XML, JSON | Unity может импортировать произвольные данные из файлов, позволяя вам хранить и использовать данные из внешних источников. Все это обрабатывается модулем импорта текстовых объектов. |
Plug-ins and code-related assets | Вы можете удалять управляемые и нативные плагиныНабор кода, созданный вне Unity который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее See in Словарь в вашем проекте Unity в качестве активов (например, файлы .dll ), чтобы расширить функциональные возможности вашей игры или приложения. Unity также поддерживает определения сборки, чтобы помочь вам создавать и организовывать свои скриптыЧасть кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. ПодробнееСм. Словарь в сборки. |
Native Assets | Существует целый ряд типов ресурсов, встроенных в редактор Unity. Вы можете создавать активы этих типов, используя функции редактора. Когда вы их создаете, Unity сохраняет файлы, представляющие их, как файлы ресурсов в папке Assets вашего проекта.
К ним относятся анимации, кривые, градиенты, маскиМожет ссылаться на маску спрайта, маску пользовательского интерфейса или маску слоя Подробнее |
Ресурсы в диспетчере пакетов Unity
Вы можете установить широкий спектр ресурсов, включая подключаемые модули, инструменты и библиотеки, непосредственно в Unity с помощью диспетчера пакетов Unity (UPM). Это новый тип пакетов, доступный через окно диспетчера пакетов. Дополнительные сведения о пакетах в целом см. в разделе ПакетыПакеты — это коллекции. ресурсов для совместного использования и повторного использования в Unity. Диспетчер пакетов Unity (UPM) может отображать, добавлять и удалять пакеты из вашего проекта. Эти пакеты являются родными для менеджера пакетов Unity и обеспечивают фундаментальный метод предоставления функциональных возможностей Unity. Однако диспетчер пакетов Unity также может отображать пакеты Asset Store, загруженные из Asset Store. Подробнее
См. в Словарь.
Повторное использование ресурсов в проектах
По мере создания игры Unity сохраняет множество метаданных о ваших ресурсах, таких как настройки импорта и ссылки на другие ресурсы, а также другую информацию. Если вы хотите перенести свои активы в другой проект и сохранить всю эту информацию, вы можете экспортировать свои активы в один из этих контейнеров:
- настраиваемый пакет, доступ к которому и управление которым можно получить в диспетчере пакетов Unity.
- пакет ресурсовнабор файлов и данных из проектов Unity или элементы проектов, которые сжимаются и хранятся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением
.unitypackage
. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь, который можно создать непосредственно в Редакторе.