Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поддерживаемые типы Ассетов

Unity поддерживает множество различных типов ресурсов и наиболее распространенных типов файлов изображений, включая BMP, TIFF, TGA, JPG и PSD.

Если вы сохраняете многослойные файлы Photoshop (.psd) в папке Assets, Unity импортирует их как сведенные изображения. Вы можете узнать больше об импорте изображений в виде текстур или импорте изображений в виде спрайтов.

Полный список встроенных средств импорта Unity, поддерживаемых типов файлов и поддерживаемых расширений файлов см. в разделе Встроенные средства импорта.

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных типов ресурсов, которые вы, возможно, захотите использовать при начале работы с Unity, а также ссылки, чтобы узнать больше о том, как с ними работать.

Часто используемые типы объектов

Тип Описание
3D Model Files Unity поддерживает формат файлов FBX, что означает, что вы можете импортировать данные из любого программного обеспечения для 3D-моделирования, которое поддерживает FBX. Unity также изначально поддерживает импорт файлов SketchUp. Список программ для 3D-моделирования, поддерживаемых Unity, см. в разделе форматы файлов моделей.

Файлы 3D-моделей могут содержать множество типов ресурсов, например сетки, анимацию, материалыАктив, определяющий способ визуализации поверхности. Подробнее
См. в Словаре
и текстурах.

Дополнительную информацию об импорте файлов 3D-моделей см. в разделе Импорт моделей.

Unity также поддерживает форматы SketchUp и SpeedTree.

Image files Unity импортирует файлы изображений в виде текстур. Unity поддерживает большинство распространенных типов файлов изображений, таких как BMP, TIF, TGA, JPG и PSD. Если вы сохраните многослойные файлы Photoshop (.psd) в папке Assets, Unity импортирует их как сведенные изображения. Подробнее об импорте текстур.
Audio files Unity поддерживает множество форматов аудиофайлов. Обычно лучше всего импортировать несжатые форматы аудиофайлов, такие как .wav или .aiff, потому что во время импорта Unity применяет класс сжатиеМетод хранения данных, уменьшающий требуемый объем дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
Просмотреть в Словарь
, указанных в настройках импорта. Подробнее об импорте аудиофайлов.
Text, HTML, XML, JSON Unity может импортировать произвольные данные из файлов, позволяя вам хранить и использовать данные из внешних источников. Все это обрабатывается модулем импорта текстовых объектов.
Plug-ins and code-related assets Вы можете удалять управляемые и нативные плагиныНабор кода, созданный вне Unity который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
See in Словарь
в вашем проекте Unity в качестве активов (например, файлы .dll), чтобы расширить функциональные возможности вашей игры или приложения. Unity также поддерживает определения сборки, чтобы помочь вам создавать и организовывать свои скриптыЧасть кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. Словарь
в сборки.
Native Assets Существует целый ряд типов ресурсов, встроенных в редактор Unity. Вы можете создавать активы этих типов, используя функции редактора. Когда вы их создаете, Unity сохраняет файлы, представляющие их, как файлы ресурсов в папке Assets вашего проекта.

К ним относятся анимации, кривые, градиенты, маскиМожет ссылаться на маску спрайта, маску пользовательского интерфейса или маску слоя Подробнее
См. в Словарь
, материалы и пресеты. Полный список см. в описании типа NativeFormatImporter в списке встроенных средств импорта ниже..

Ресурсы в диспетчере пакетов Unity

Вы можете установить широкий спектр ресурсов, включая подключаемые модули, инструменты и библиотеки, непосредственно в Unity с помощью диспетчера пакетов Unity (UPM). Это новый тип пакетов, доступный через окно диспетчера пакетов. Дополнительные сведения о пакетах в целом см. в разделе ПакетыПакеты — это коллекции. ресурсов для совместного использования и повторного использования в Unity. Диспетчер пакетов Unity (UPM) может отображать, добавлять и удалять пакеты из вашего проекта. Эти пакеты являются родными для менеджера пакетов Unity и обеспечивают фундаментальный метод предоставления функциональных возможностей Unity. Однако диспетчер пакетов Unity также может отображать пакеты Asset Store, загруженные из Asset Store. Подробнее
См. в Словарь
.

Повторное использование ресурсов в проектах

По мере создания игры Unity сохраняет множество метаданных о ваших ресурсах, таких как настройки импорта и ссылки на другие ресурсы, а также другую информацию. Если вы хотите перенести свои активы в другой проект и сохранить всю эту информацию, вы можете экспортировать свои активы в один из этих контейнеров:

  • настраиваемый пакет, доступ к которому и управление которым можно получить в диспетчере пакетов Unity.
  • пакет ресурсовнабор файлов и данных из проектов Unity или элементы проектов, которые сжимаются и хранятся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
    См. в Словарь
    , который можно создать непосредственно в Редакторе.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3