Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В Unity Prefabтип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в системе Словарь
, Сборные активы действуют как шаблоны. Вы создаете Prefab Assets в Редакторе, и они сохраняются как Asset в окне проектаокне, которое показывает содержимое вашего Папка Активы (вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь
. Из Prefab Assets можно создать любое количество экземпляров Prefab. Экземпляры Prefab можно либо создать в редакторе, либо сохранить как часть вашей СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
или созданный во время выполнения.

Создание сборных ресурсов

Чтобы создать Prefab Asset, перетащите GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации , камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
из окна Иерархия в окно Проект. GameObject, все его компоненты и дочерние GameObjects становятся новым активом в окне вашего проекта. Префабы Ассеты в окне Проекта отображаются в виде эскиза GameObject или синего кубического значка Префаба, в зависимости от того, как вы настроили окно Проекта.

Два префаба (FatBlob и «Key») отображаются в окне «Проект» в виде двух столбцов (слева) и в виде одного столбца (справа)
Два префаба (FatBlob и «Key») отображаются в окне «Проект» в виде двух столбцов (слева) и в виде одного столбца (справа)

Этот процесс создания Prefab Asset также превращает исходный GameObject в Prefab экземпляр. Теперь это экземпляр только что созданного Prefab Asset. Экземпляры префаба отображаются в иерархии синим текстом, а корневой игровой объект префаба отображается с синим значком префаба в виде куба вместо красного, зеленого и синего значков игрового объекта.

Экземпляр префаба (ключ) в сцене
Экземпляр префаба (ключ) в сцене

Создание сборных экземпляров

Вы можете создавать экземпляры Prefab Asset в редакторе, перетаскивая Prefab Asset из представления Project в Hierarchy или представление SceneИнтерактивный взгляд на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь
.

Перетаскивание Prefab Key в сцену
Перетаскивание Prefab Key в сцену

Вы также можете создавать экземпляры префабов во время выполнения с помощью сценариев. Дополнительную информацию см. в разделе Создание экземпляров префабов.

Замена существующих префабов

Вы можете заменить префаб, перетащив новый игровой объект из окна "Иерархия" и разместив его поверх существующего префаба в окне "Проект".

Если вы заменяете существующий префаб, Unity пытается сохранить ссылки на сам префаб и отдельные части префаба, такие как дочерние игровые объекты и компоненты. Для этого он сопоставляет имена игровых объектов между новым префабом и существующим префабом, который вы заменяете.

Примечание: Поскольку это сопоставление выполняется только по имени, если в иерархии префаба есть несколько игровых объектов с одинаковым именем, невозможно предсказать, какой из них будет сопоставлен. Поэтому, если вам нужно обеспечить сохранение ваших ссылок при сохранении поверх существующего префаба, вы должны убедиться, что все игровые объекты внутри префаба имеют уникальные имена.

Также обратите внимание: Вы можете столкнуться с похожей проблемой в случае сохранения ссылок на существующие компоненты при сохранении поверх существующего префаба, если один игровой объект внутри префаба имеет более одного Тип компонента прилагается. В этом случае невозможно предсказать, какие из них будут сопоставлены с существующими ссылками.


  • В 2018.3 добавлены вложенные префабы и варианты префабов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3