Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Редактирование префаба через его экземпляры

Окно ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
для корня класса PrefabТип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в экземпляре Словарь
содержит на три элемента управления больше, чем обычный GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
: Открыть, Выберите и Переопределить.

Три элемента управления Prefab в окне Inspector для экземпляра Prefab
Три элемента управления Prefab в окне Inspector для экземпляра Prefab

Кнопка Открыть открывает Prefab Asset, из которого находится экземпляр, в Prefab Mode, позволяя вам редактировать Prefab Asset и тем самым изменять все его экземпляры. Кнопка Выбрать выбирает Prefab Asset, из которого этот экземпляр, в окне проектаокне, которое показывает содержимое папки Активы (вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь
. Кнопка Переопределения открывает раскрывающееся окно переопределений.

Переопределяет раскрывающийся список

В раскрывающемся окне Переопределения показаны все переопределения экземпляра префаба. Он также позволяет применять переопределения экземпляра к сборному активу или возвращать переопределения экземпляра к значениям сборного актива. Кнопка раскрывающегося списка Переопределения отображается только для экземпляра корневого префаба, а не для префабов, которые находятся внутри других префабов.

Раскрывающееся окно Переопределения позволяет применять или отменять переопределения префабов по отдельности, а также применять или отменять переопределения всех префабов за один раз.

  • Применение переопределения изменяет Prefab Asset. Это помещает переопределение (которое в настоящее время есть только в вашем экземпляре префаба) в актив. Это означает, что префаб-актив теперь имеет эту модификацию, а экземпляр префаба больше не имеет этой модификации в качестве переопределения.

  • Отмена переопределения изменяет экземпляр Prefab. По сути, это отменяет ваше переопределение и возвращает его обратно в состояние Prefab Asset.

В раскрывающемся окне отображается список изменений экземпляра в виде измененных, добавленных и удаленных компонентов, а также добавленных игровых объектов (включая другие префабы).

Раскрывающийся список Overrides в окне Inspector при просмотре экземпляра Prefab
Раскрывающийся список Overrides в окне Inspector при просмотре экземпляра Prefab

Чтобы проверить запись, нажмите на нее. Это отображает плавающее представление, которое показывает изменение и позволяет отменить или применить это изменение.

Выпадающее окно переопределений с выбранным переопределением добавленного компонента
Выпадающее окно переопределений с выбранным переопределением добавленного компонента

Для компонентов с измененными значениями в представлении отображается параллельное сравнение значений компонента в Prefab Asset и измененного компонента в Prefab экземпляре. Это позволяет вам сравнить исходные значения Prefab Asset с текущими переопределениями, чтобы вы могли решить, хотите ли вы отменить или применить эти значения.

В приведенном ниже примере дочерний игровой объект «GermOBlaster» существует как в префаб-ассете, так и в экземпляре префаба, однако его масштаб в экземпляре был увеличен. Это увеличение масштаба является переопределением экземпляра и может рассматриваться как параллельное сравнение в раскрывающемся окне Переопределения.

Раскрывающийся список «Переопределения» с представлением сравнения, показывающим измененные значения в компоненте «Преобразование» дочернего игрового объекта экземпляра префаба.
Раскрывающийся список «Переопределения» с представлением сравнения, показывающим измененные значения в компоненте «Преобразование» дочернего игрового объекта экземпляра префаба.

В раскрывающемся окне Переопределения также есть кнопки Отменить все и Применить все для отмены или одновременного применения всех изменений. Если у вас есть префабы внутри других префабов, кнопка Применить все всегда применяется к самому внешнему префабу, который имеет раскрывающуюся кнопку Переопределения в корневом игровом объекте.

Если выбрать сразу несколько записей, кнопки "Вернуть все" и "Применить все" заменяются кнопками Вернуть выбранное и Применить выбранное. Вы можете использовать их для отмены или одновременного применения нескольких переопределений. Подобно кнопке Применить все, кнопка Применить выбранное всегда применяется к самому удаленному префабу.

Контекстные меню

Вы также можете отменить и применить отдельные переопределения с помощью контекстного меню в Инспекторе вместо использования раскрывающегося окна "Переопределения".

Переопределенные свойства выделены жирным шрифтом. Их можно отменить или применить через контекстное меню:

Контекстное меню для одного свойства
Контекстное меню для одного свойства

Измененные компоненты можно отменить или применить с помощью раскрывающейся кнопки шестеренки или контекстного меню заголовка компонента:

Контекстное меню для измененного компонента
Контекстное меню для измененного компонента

Добавленные компоненты имеют значок плюса, который перекрывает значок. Их можно отменить или применить с помощью раскрывающейся кнопки шестеренки или контекстного меню заголовка компонента:

Контекстное меню добавленного компонента
Контекстное меню для добавленного компонента

Удаленные компоненты имеют значок минуса, который перекрывает значок. Удаление можно отменить или применить с помощью раскрывающейся кнопки шестеренки или контекстного меню заголовка компонента. Отмена удаления возвращает компонент обратно, а применение удаления также удаляет его из Prefab Asset:

Контекстное меню для удаленного компонента
Контекстное меню для удаленного компонента

Игровые объекты (включая другие префабы), добавляемые в качестве дочерних элементов к экземпляру префаба, имеют значок плюса, который перекрывает значок в иерархии. Их можно отменить или применить через контекстное меню объекта в иерархии:

Контекстное меню для добавленного дочернего элемента GameObject
Контекстное меню для добавленного дочернего элемента GameObject

  • Вложенные префабы и варианты префабов добавлены в 2018.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3