Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HDRширокий динамический диапазон
См. в Словарь
Палитра цветов похожа на обычную Палитра цветов, но содержит дополнительные элементы управления для настройки экспозиции цвета.

Свойства: Функции:
Режим
(по умолчанию: RGB 0–255)
При использовании режима HSV или RGB 0–255 палитра цветов обрабатывает настройки экспозиции независимо от данных цветового канала. Однако данные цветового канала, отображаемые в режиме RBG (0–1.0), отражают результаты настройки экспозиции для данных цвета.
В отличие от обычной палитры цветов, при редактировании цветовых каналов в режиме RGB 0–1.0 можно напрямую вводить плавающие значения больше 1,0. В этом случае палитра цветов автоматически получает значение Intensity на основе заданного вами значения.
RGBA Используйте ползунок или текстовое поле, чтобы определить значение RGBA. Значение Hexadecimal автоматически обновляется, отражая значения RGBA.
Intensity Используйте ползунок Интенсивность, чтобы переэкспонировать или недоэкспонировать цвет. Каждый положительный шаг ползунка дает в два раза больше света, чем предыдущее положение ползунка, а каждый отрицательный шаг дает вдвое меньше света.
Используйте образцы экспозиции под ползунком Интенсивность, чтобы просмотреть, как выглядит текущее значение цвета в диапазоне двух шагов в любом направлении. Чтобы быстро настроить экспозицию цвета, щелкните образец предварительного просмотра.
Swatches Используйте раздел Образцы, чтобы сохранить цвета в библиотеке образцов. Вы можете повторно использовать, сохранять и публиковать цвета, градиенты и анимационные кривыеПозволяет добавлять данные в импортированный клип, чтобы вы могли анимировать тайминги других элементов в зависимости от состояния аниматора. Например, для игры в ледяных условиях вы можете использовать дополнительную анимационную кривую для управления скоростью излучения системы частиц, чтобы показать сгущающееся дыхание игрока в холодном воздухе. Подробнее
См. в Словарь
.

Примечание. Каждый раз, когда вы закрываете окно HDR Color и снова открываете его, окно получает значения цветового канала и интенсивности из редактируемого цвета. Из-за этого вы можете увидеть немного разные значения для цветовых каналов в режимах HSV и RGB 0–255 или для ползунка Intensity, даже хотя значения цветового канала в режиме RGB 0–1.0 такие же, как при последнем редактировании цвета.


  • Палитра цветов HDR обновлена в версии 2018.1.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3