Свойства — это настройки и параметры для GameObjectосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры. , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь компоненты и активы. Вы редактируете свойства в окне инспектора.

Недвижимость делится на следующие основные категории:
- References: ссылки на другие игровые объекты и активы.
- Values: цифры, цвета, настройки включения/выключения, текст и т. д.
References
Эталонные свойства принимают совместимые активы проекта или игровые объекты в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь в качестве входных данных. Например, Фильтр сеткиКомпонент сетки, который берет сетку из ваших ресурсов и передает ее в Mesh Renderer для рендеринга на экране. Подробнее
См. в Словарь относится к СеткаОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь Ресурс где-нибудь в проекте.
При создании компонента его ссылочные свойства не назначаются.

Вы назначаете ссылки на свойства, перетаскивая объекты и активы в поля ссылочных свойств или используя Окно выбора объектов.
Некоторые эталонные свойства принимают определенные типы компонентов (например, Transform). Когда вы назначаете GameObject этим свойствам, Unity находит первый компонент требуемого типа в GameObject и назначает его ссылочному свойству. Если у GameObject нет компонентов нужного типа, вы не можете присвоить GameObject свойству.
Назначение ссылок путем перетаскивания
Чтобы назначить ссылку на свойство, перетащите совместимый игровой объект или актив в поле свойства в Инспекторе.

Назначение ссылок с помощью окна выбора объектов
Используйте окно выбора объектов, чтобы найти и выбрать эталонный объект для назначения.

- Нажмите значок маленького кружка справа от свойства в Инспекторе, чтобы открыть окно выбора объектов.
- Найдите объект или ресурс, на который вы хотите сослаться, и дважды щелкните его, чтобы назначить его свойству.
Значения
Вы редактируете большинство важных свойств с помощью простых элементов управления. Например:
Поля, в которые вы вводите текст и числовые значения.

Вы можете ввести числовые значения непосредственно в поле свойства или щелкнуть и перетащить метку свойства, чтобы увеличить или уменьшить значение.

Некоторые свойства также имеют ползунки для настройки числовых значений.

Установите флажки для включения и выключения свойств.

Раскрывающиеся списки и всплывающие окна, в которых вы выбираете одно из нескольких возможных значений.

Некоторые игровые объекты и активы имеют более сложные свойства, которые вы редактируете с помощью специальных элементов управления или специальных редакторов. В оставшейся части этого раздела описывается, как установить эти сложные свойства.
Цветовые значения
В окне Inspector свойства цвета отображаются в виде образцов.

Нажмите любой образец, чтобы открыть палитру цветов или HDRрасширенный динамический диапазон
См. в палитре цветов Словарь в зависимости от контекста. Например, Unity отображает окно выбора цвета HDR, когда вы редактируете свойство цвета эмиссии в стандартном шейдере.

Вы также можете использовать инструмент "Пипетка", чтобы выбрать значения цвета в любом месте экрана.

Чтобы выбрать цвет, нажмите кнопку-пипетку рядом со свойством цвета, а затем щелкните в любом месте экрана. Unity задает для свойства color цвет пикселянаименьшей единицы компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Посмотрите в Словарь, на который вы нажали.
Вы можете сохранить установленные вами цвета в многоразовых библиотеках образцов, которые вы можете использовать между проектами.
Tip: |
---|
В macOS вы можете использовать системную палитру цветов вместо встроенной палитры Unity. В разделе Настройки (меню: Unity > Настройки) откройте панель Общие и выберите Палитра цветов macOS. |
Значения градиента
Градиент – это визуальное представление последовательности цветов. Они полезны для постепенного смешивания одного цвета с другим в пространстве или во времени.
В Unity вы задаете некоторые градиенты, устанавливая два или более цветовых свойства.
Для других градиентов предусмотрены специальные редакторы для управления относительным количеством каждого цвета.

Специальный редактор градиентов показывает основные цвета, называемые ограничителями, и все промежуточные оттенки между ними на полосе градиента (1).
Стрелки, направленные вверх вдоль нижней части полосы градиента, обозначают точки цвета (2).
- Нажмите на остановку, чтобы выбрать ее. Unity отображает значение цвета в поле цвета.
- Нажмите образец цвета (3), чтобы изменить цвет с помощью стандартного палитры цветов.
- Вы также можете использовать инструмент "Пипетка" (4), чтобы выбрать значения цвета в любом месте экрана. Нажмите кнопку пипетки, затем щелкните в любом месте экрана. Unity задает для свойства color цвет пикселя, на который вы нажали.
- Нажмите на пустую область под полосой градиента, чтобы добавить точку.
- Нажмите и перетащите точку, чтобы переместить ее.
- Чтобы удалить остановку, выберите ее и используйте сочетание клавиш Ctrl/Cmd + Delete.
Стрелки, направленные вниз над полосой градиента, обозначают альфа-уровни (5), которые контролируют прозрачность градиента в заданной точке. Вы добавляете и редактируете контрольные точки альфа-канала так же, как редактируете контрольные точки цвета. При выборе остановки альфа-канала редактор градиента отображает ползунок Альфа вместо поля Цвет.
По умолчанию в градиенте два шага установлены на 100 % альфа-канала, что делает градиент полностью непрозрачным. Вы можете отредактировать точку, чтобы настроить прозрачность, и добавить дополнительные точки по мере необходимости.
Curves
Кривая — это линейный график, показывающий реакцию (по оси Y) на изменение входного значения (по оси X).

Unity использует кривые в различных контекстах, особенно в анимации. Редакторы кривых имеют ряд различных опций и инструментов. Подробнее см. в разделе Редактирование кривых.
Полосные ползунки
Полоса ползунка – это специальный элемент управления, который позволяет визуально выделять определенный ресурс. Например, компонент LOD Group использует ползунок для определения переходов между GameObject LODМетод Уровень детализации (LOD) — это оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
Смотреть на уровнях Словарь.

Вы настраиваете относительные значения каждого сегмента на панели, перетаскивая края сегмента. Некоторые ползунки также имеют перетаскиваемые ручки.
Массивы
Когда скрипт предоставляет массив как общедоступную переменную, Инспектор отображает элемент управления, который позволяет редактировать как количество элементов в массиве (Размер), так и значения или ссылки в нем.< /p>

Когда вы уменьшаете значение Size, Unity удаляет значения с конца массива. Когда вы увеличиваете значение Size, Unity копирует текущее последнее значение во все новые добавляемые элементы.
Tip: |
---|
To настроить массив, значения которого в основном одинаковы, добавить первый элемент, а затем изменить размер, чтобы скопировать его значение в последующие элементы. |
Создание библиотек образцов
Использовать библиотеки образцов для повторного использования, сохранения и совместного использования цветов, градиентов и анимационных кривыхПозволяет добавлять данные в импортированный клип, чтобы вы могли анимировать время других элементов в зависимости от состояния аниматора. Например, для игры в ледяных условиях вы можете использовать дополнительную анимационную кривую для управления скоростью излучения системы частиц, чтобы показать сгущающееся дыхание игрока в холодном воздухе. Подробнее
См. в Словарь. Вы можете сохранять и выбирать образцы в палитре цветов, редакторе градиентов и Редактор кривых.

Библиотека образцов — это набор образцов, которые вы сохраняете в файле. В разделе «Образцы» одновременно отображается одна библиотека.
Чтобы сохранить образец:
- Откройте палитру цветов, редактор градиентов или редактор кривых. Например, выберите Основная камера в окне Иерархия.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject , настройки объекта или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
В окне Словарь нажмите Цвет фона. - В окне выбора настройте цвет, градиент или кривую по своему вкусу.
- В разделе Образцы нажмите на прямоугольник с контуром.
- Если представление находится в режиме списка, при необходимости введите имя образца.

Перетащите образцы, чтобы изменить их порядок. Щелкните образец правой кнопкой мыши, чтобы переместить его наверх, заменить, переименовать или удалить. Вы также можете удалить образец, щелкнув его, удерживая нажатой клавишу Alt/Option.
Используйте раскрывающееся меню в разделе Образцы, чтобы:
- Выберите Список или Сетка, чтобы изменить представление. В представлении списка также отображаются имена образцов.
- Выберите библиотеку образцов.
- Выберите Создать библиотеку, чтобы создать новую библиотеку образцов и место для ее сохранения.
- Выберите Показать расположение текущей библиотеки, чтобы просмотреть текущую библиотеку в проводнике Windows/Mac OS Finder.
По умолчанию Unity сохраняет библиотеки образцов в ваших пользовательских настройках. Вы также можете сохранить библиотеку образцов в своем проекте. Unity сохраняет библиотеки образцов Project в папке Editor папки Assets. Чтобы предоставить пользователям общий доступ к библиотекам образцов Project или включить их в пакет, добавьте их в репозиторий контроля версий.
Чтобы отредактировать библиотеку образцов проекта:
- Выберите библиотеку образцов в ProjectВ Unity вы используете проект придумать и разработать игру. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
См. в окне Словарь. - В окне Инспектор нажмите Изменить.
- Реорганизованы страницы раздела инспектора в Unity 2020.1.