Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поддержка среды выполнения Windows

Unity включает поддержку среды выполнения Windows для IL2CPPразработанного в Unity скрипта. end, который вы можете использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
на Универсальная платформа WindowsФункция IAP, поддерживающая симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет тестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Подробнее
См. на платформах Словарь
и Xbox One. Используйте поддержку среды выполнения Windows для вызова как собственных системных API-интерфейсов среды выполнения Windows, так и пользовательских файлов .winmd непосредственно из управляемого кода (скриптов и библиотек DLL).

Чтобы автоматически включить поддержку среды выполнения Windows в IL2CPP, перейдите к настройкам Player (Изменить > Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. Словарь
, затем выберите категорию Игрок ), перейдите в раздел Конфигурация и установите для параметра Уровень совместимости API значение .NET 4.6 или .NET Standard 2.0.

Раздел «Конфигурация» в настройках проигрывателя. Показанные выше параметры меняются в зависимости от выбранной вами платформы сборки..
Раздел «Конфигурация» в настройках проигрывателя. Показанные выше параметры меняются в зависимости от выбранной вами платформы сборки.

Unity автоматически ссылается на API среды выполнения Windows (например, Windows.winmd на универсальной платформе Windows), если в ней включена поддержка среды выполнения Windows. Чтобы использовать пользовательские файлы .winmd, импортируйте их (вместе со всеми сопутствующими библиотеками DLL) в папку проекта Unity. Затем используйте Инспектор подключаемых модулей, чтобы настроить файлы для целевой платформы.

Используйте инспектор подключаемых модулей для настройки пользовательских файлов .winmd для определенных платформ.
Используйте инспектор подключаемых модулей для настройки пользовательских файлов .winmd для определенных платформ.

В скриптах вашего проекта Unityфрагмент кода, позволяющий создавать ваши собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете использовать ENABLE_WINMD_SUPPORT директива #define, чтобы убедиться, что в вашем проекте включена поддержка среды выполнения Windows. Используйте это перед вызовом .winmd API-интерфейсов Windows или пользовательских сценариев .winmd, чтобы убедиться, что они могут выполняться, и чтобы любые сценарии, не относящиеся к Windows, игнорировали их. Обратите внимание, что это поддерживается только в сценариях C#. См. примеры ниже.

Примеры

C#

void Start() { #if ENABLE_WINMD_SUPPORT Debug.Log("Windows Runtime Support enabled"); // Put calls to your custom .winmd API here #endif }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3