Unity включает поддержку среды выполнения Windows для IL2CPPразработанного в Unity скрипта. end, который вы можете использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь на Универсальная платформа WindowsФункция IAP, поддерживающая симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет тестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Подробнее
См. на платформах Словарь и Xbox One. Используйте поддержку среды выполнения Windows для вызова как собственных системных API-интерфейсов среды выполнения Windows, так и пользовательских файлов .winmd непосредственно из управляемого кода (скриптов и библиотек DLL).
Чтобы автоматически включить поддержку среды выполнения Windows в IL2CPP, перейдите к настройкам Player (Изменить > Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. Словарь, затем выберите категорию Игрок ), перейдите в раздел Конфигурация и установите для параметра Уровень совместимости API значение .NET 4.6 или .NET Standard 2.0.
Unity автоматически ссылается на API среды выполнения Windows (например, Windows.winmd на универсальной платформе Windows), если в ней включена поддержка среды выполнения Windows. Чтобы использовать пользовательские файлы .winmd, импортируйте их (вместе со всеми сопутствующими библиотеками DLL) в папку проекта Unity. Затем используйте Инспектор подключаемых модулей, чтобы настроить файлы для целевой платформы.
В скриптах вашего проекта Unityфрагмент кода, позволяющий создавать ваши собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь, вы можете использовать ENABLE_WINMD_SUPPORT
директива #define, чтобы убедиться, что в вашем проекте включена поддержка среды выполнения Windows. Используйте это перед вызовом .winmd API-интерфейсов Windows или пользовательских сценариев .winmd, чтобы убедиться, что они могут выполняться, и чтобы любые сценарии, не относящиеся к Windows, игнорировали их. Обратите внимание, что это поддерживается только в сценариях C#. См. примеры ниже.
Примеры
C#
void Start() {
#if ENABLE_WINMD_SUPPORT
Debug.Log("Windows Runtime Support enabled");
// Put calls to your custom .winmd API here
#endif
}