Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CollisionСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
Смотрите в Словарь
на основе слоев обнаружение – это способ GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
See in Словарь
столкнуться с другим игровым объектом, настроенным на определенный слой или слои.

Объекты, сталкивающиеся со своим собственным слоем
Объекты, сталкивающиеся со своим собственным слоем

На изображении выше показаны шесть игровых объектов (3 плоскости, 3 куба) в СценеСцена содержит окружение и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
и в Матрице пересечения слоев в окне справа. Матрица столкновений слоев определяет, какие игровые объекты могут сталкиваться с какими слоями.

В этом примере матрица столкновений слоев настроена таким образом, что сталкиваться могут только игровые объекты, принадлежащие одному и тому же слою:

  • Уровень 1 проверяется только для уровня 1
  • Уровень 2 проверяется только для уровня 2
  • Уровень 3 проверяется только для уровня 3

Измените это в соответствии с вашими потребностями: если, например, вы хотите, чтобы слой 1 конфликтовал со слоями 2 и 3, но не со слоем 1, найдите строку для слоя 1, а затем проверьте поля для столбцов Слой 2 и Слой 3 и оставьте флажок столбца Слой 1 пустым.

Setting up layer-based collision detection

  1. Чтобы выбрать слой, которому будут принадлежать ваши игровые объекты, выберите игровой объект, перейдите в инспекторокно Unity, которое отображает информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяющая просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
    В окне Словарь
    выберите раскрывающийся список Слой. вверху и либо выберите слой, либо добавьте новый слой. Повторяйте для каждого игрового объекта, пока не закончите назначать игровые объекты слоям.
  2. В строке меню Unity выберите Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Физика, чтобы открыть Окно физики.
  3. Выберите, какие слои в матрице столкновений будут взаимодействовать с другими слоями, отметив их.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3