Unity создает файлы журналов для редактора, менеджера пакетов и разработчиков. Вы можете использовать эти файлы журналов, чтобы понять, где возникли какие-либо проблемы в вашем приложении.
Unity добавляет все сообщения, предупреждения и ошибки из окна консолиA Окно редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными скриптами. Подробнее
См. в Словарь файлы журналов. Чтобы добавить собственные сообщения в окно консоли и журналы, используйте класс Debug.
Каждая операционная система хранит файлы журналов в разных местах. Расположение по умолчанию указано на этой странице, но вы также можете использовать определенные аргументы командной строки, чтобы контролировать, когда и где Unity создает файлы журналов. Дополнительные сведения см. в документации по аргументам командной строки.
Расположения журналов, связанных с редактором
Вы можете получить доступ к журналам редактора из окна консоли. Для этого откройте окно консоли (меню: Окно > Общие > Консоль) и выберите Открыть журнал редактора в меню окна консоли.
Linux
Тип журнала | Расположение журнала |
---|---|
Editor | ~/.config/unity3d/Editor.log |
Package manager | ~/.config/unity3d/upm.log |
macOS
On macOS, you can also access Unity’s logs via the Console.app utility
Тип журнала | Расположение журнала |
---|---|
Editor | ~/Library/Logs/Unity/Editor.log |
Package manager | ~/Library/Logs/Unity/upm.log |
Windows
В Windows журналы диспетчера пакетов и редактора помещаются в папки, которые по умолчанию не отображаются в проводнике Windows. Для просмотра папки AppData необходимо включить параметр «Скрытые элементы» в Windows. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в документации Microsoft по адресу Просмотр скрытых файлов и папок в Windows.
В Windows стандартный поток вывода не существует по умолчанию, поэтому вы должны запустить редактор с допустимым настроенным потоком stdout
в качестве дочернего процесса из системы CI. . Если вы укажете -
для отправки вывода` на
stdout`, вы не увидите вывод в окне консоли.
Тип журнала | Расположение журнала |
---|---|
Editor | %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\Editor.log |
Package manager | User account: %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\upm.log SYSTEM account: %ALLUSERSPROFILE%\Unity\Editor\upm.log
|
Crash files |
%TMP%\CompanyName\ProductName\Crashes
Примечание. Вы можете перезаписать местоположение папки с помощью аргумента командной строки |
Расположение журналов, связанных с игроками
Чтобы просмотреть журнал игрока, откройте окно консоли (меню: Окно > Общие > Консоль) и выберите Открыть журнал игрока в меню окна консоли. Вы также можете перейти к следующей папке:
Operating system | Журнал проигрывателяФайл .log, созданный автономным проигрывателем, который содержит записи о событиях, таких как время выполнения скрипта, версия компилятора и время AssetImport. Файлы журнала могут помочь в диагностике проблем. Подробнее См. в разделе Словарь |
---|---|
Android | Используйте Android debug bridge (adb) для доступа к журналу устройства. Чтобы использовать его, запустите приложение adb в каталоге Android SDK/platform-tools с параметром logcat:$ adb logcat
Дополнительную информацию см. в документации Android по logcat. Вы также можете использовать пакет Unity Logcat, который добавляет в редактор интерфейс для получения журналов с Android. |
iOSмобильная операционная система Apple. Подробнее См. в Словарь |
Используйте консоль GDB или Organizer Console через XCode для доступа к журналам устройств iOS. Дополнительные сведения о журналах устройств см. в документации Apple. |
Linux | ~/.config/unity3d/CompanyName/ProductName/Player.log |
macOS |
~/Library/Logs/Company Name/Product Name/Player.log
Примечание. Вы также можете использовать утилиту Console.app для поиска файла журнала. |
Universal Windows Platform | %USERPROFILE%\AppData\Local\Packages\ |
WebGLAPI JavaScript, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее См. в Словарь |
Unity записывает вывод журнала в консоль JavaScript вашего браузера. |
Windows | %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\CompanyName\ProductName\Player.log |