Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity создает файлы журналов для редактора, менеджера пакетов и разработчиков. Вы можете использовать эти файлы журналов, чтобы понять, где возникли какие-либо проблемы в вашем приложении.

Unity добавляет все сообщения, предупреждения и ошибки из окна консолиA Окно редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными скриптами. Подробнее
См. в Словарь
файлы журналов. Чтобы добавить собственные сообщения в окно консоли и журналы, используйте класс Debug.

Каждая операционная система хранит файлы журналов в разных местах. Расположение по умолчанию указано на этой странице, но вы также можете использовать определенные аргументы командной строки, чтобы контролировать, когда и где Unity создает файлы журналов. Дополнительные сведения см. в документации по аргументам командной строки.

Расположения журналов, связанных с редактором

Вы можете получить доступ к журналам редактора из окна консоли. Для этого откройте окно консоли (меню: Окно > Общие > Консоль) и выберите Открыть журнал редактора в меню окна консоли.

Linux

Тип журнала Расположение журнала
Editor ~/.config/unity3d/Editor.log
Package manager ~/.config/unity3d/upm.log

macOS

On macOS, you can also access Unity’s logs via the Console.app utility

Тип журнала Расположение журнала
Editor ~/Library/Logs/Unity/Editor.log
Package manager ~/Library/Logs/Unity/upm.log

Windows

В Windows журналы диспетчера пакетов и редактора помещаются в папки, которые по умолчанию не отображаются в проводнике Windows. Для просмотра папки AppData необходимо включить параметр «Скрытые элементы» в Windows. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в документации Microsoft по адресу Просмотр скрытых файлов и папок в Windows.

В Windows стандартный поток вывода не существует по умолчанию, поэтому вы должны запустить редактор с допустимым настроенным потоком stdout в качестве дочернего процесса из системы CI. . Если вы укажете - для отправки вывода` наstdout`, вы не увидите вывод в окне консоли.

Тип журнала Расположение журнала
Editor %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\Editor.log
Package manager User account: %LOCALAPPDATA%\Unity\Editor\upm.log
SYSTEM account: %ALLUSERSPROFILE%\Unity\Editor\upm.log
Crash files %TMP%\CompanyName\ProductName\Crashes

Примечание. Вы можете перезаписать местоположение папки с помощью аргумента командной строки -crash-report-folder..

Расположение журналов, связанных с игроками

Чтобы просмотреть журнал игрока, откройте окно консоли (меню: Окно > Общие > Консоль) и выберите Открыть журнал игрока в меню окна консоли. Вы также можете перейти к следующей папке:

Operating system Журнал проигрывателяФайл .log, созданный автономным проигрывателем, который содержит записи о событиях, таких как время выполнения скрипта, версия компилятора и время AssetImport. Файлы журнала могут помочь в диагностике проблем. Подробнее
См. в разделе Словарь
Android Используйте Android debug bridge (adb) для доступа к журналу устройства. Чтобы использовать его, запустите приложение adb в каталоге Android SDK/platform-tools с параметром logcat:
$ adb logcat

Дополнительную информацию см. в документации Android по logcat.

Вы также можете использовать пакет Unity Logcat, который добавляет в редактор интерфейс для получения журналов с Android.

iOSмобильная операционная система Apple. Подробнее
См. в Словарь
Используйте консоль GDB или Organizer Console через XCode для доступа к журналам устройств iOS. Дополнительные сведения о журналах устройств см. в документации Apple.
Linux ~/.config/unity3d/CompanyName/ProductName/Player.log
macOS ~/Library/Logs/Company Name/Product Name/Player.log

Примечание. Вы также можете использовать утилиту Console.app для поиска файла журнала.

Universal Windows Platform %USERPROFILE%\AppData\Local\Packages\\TempState\UnityPlayer.log
WebGLAPI JavaScript, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь
Unity записывает вывод журнала в консоль JavaScript вашего браузера.
Windows %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\CompanyName\ProductName\Player.log
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3