Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Класс Debug позволяет вам визуализировать информацию в редакторе, которая может помочь вам понять или исследовать, что происходит в вашем проекте во время его выполнения. Например, вы можете использовать его для печати сообщений в окне консолиокне редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сгенерированные сообщения. Unity или ваши собственные скрипты. Подробнее
Смотрите в Словарь
, рисуйте линии визуализации в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в режиме Словарь
и в режиме игры, а также приостановить режим воспроизведения в редакторе из скрипт.

На этой странице представлен обзор класса Debug и его частое использование при написании сценариев с его помощью. Исчерпывающую информацию о каждом члене класса Debug см. в справочнике по сценариям отладки.

Запись ошибок, предупреждений и сообщений

Unity сама иногда регистрирует ошибки, предупреждения и сообщения в окне консоли. Класс Debug предоставляет вам возможность сделать то же самое из вашего собственного кода, как показано ниже:

Debug.Log("This is a log message."); Debug.LogWarning("This is a warning message!"); Debug.LogError("This is an error message!");

Каждый из трех типов (ошибка, предупреждение и сообщение) имеет собственный тип значка в окне консоли.

Все, что записывается в окно консоли (Unity или ваш собственный код), также записывается в файл журнала.

Если в консоли включена функция Приостановка ошибок, любые ошибки, которые вы записываете в консоль через класс Debug, приведут к приостановке режима воспроизведения Unity.

Вы также можете дополнительно указать второй параметр для этих методов журнала, чтобы указать, что сообщение связано с определенным GameObject фундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, например:

using UnityEngine; public class DebugExample : MonoBehaviour { void Start() { Debug.LogWarning("I come in peace!", this.gameObject); } }

Преимущество этого заключается в том, что когда вы щелкаете сообщение в консоли, игровой объект, связанный с этим сообщением, выделяется в иерархии, что позволяет вам определить, к какому игровому объекту относится сообщение. На изображении ниже вы можете видеть, что нажатие кнопки «Я пришел с миром!» предупреждающее сообщение выделяет игровой объект «Чужой (8)».

Класс Debug также предлагает два метода рисования линий в виде сценыинтерактивном представлении мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь
и в режиме игры. Это DrawLine и DrawRay.

В этом примере к каждому игровому объекту Sphere в сцене добавлен скрипт, который использует Debug.DrawLine для указания расстояния по вертикали от плоскости, где Y равно нулю. Обратите внимание, что последний параметр в этом примере — это время в секундах, в течение которого линия должна оставаться видимой в редакторе.

using UnityEngine; public class DebugLineExample : MonoBehaviour { // Start is called before the first frame update void Start() { float height = transform.position.y; Debug.DrawLine(transform.position, transform.position - Vector3.up * height, Color.magenta, 4); } }

И результат в представлении "Сцена" выглядит так:

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3